Банк продолжает посылать рекламные смс и звонки, несмотря на установление запрета
Просто накипело! При оформлении банковского продукта и открытии сберегательного счета сотруднику было предельно четко и ясно сказано - никаких звонков с "рекламой" и прочим! Причем, это было сказано и уточнено не единожды! Счет был открыт в 2022 году, до 2025 года пользовался изредка картой(так как напрямую заявил, что карта - резервная, не для повседневных задач, на что сотрудник кивнула). В 2025 году, а именно не так давно, начала происходить какая-то "магия" банка! А именно, заявление на отказ от маркетинговых предложений было обновлено в 2024 году. Здесь отмечу то, что сотрудники поддержки по телефону вам не помогут, они - фикция, ничего не знают или не хотят. В итоге я узнал, что срок, по которому работает заявление на отказ от "маркетинга" - 5 лет, то есть, до 2027 года все должно было действовать. В итоге начались звонки, причем - надоедливые! Звонит обычно робот Александр, малость тугодумный, который несмотря ни на что пересмотрел всем известный фильм с ДиКаприо и отказ или слово НЕТ он просто не понимает! Сами понимаете, посылать робота в пешее - бесполезно! А вот прийти в отделение банка и говорить с неменее бесполезными сотрудниками - еще более бесполезно! То, что банк в открытую или с помощью парнеров нарушает ваши права на покой и доставляет дискомфорт - сотрудники лишь сожалеют. В итоге, после рассмотрения жалобы и обещания банка убрать номер из базы - звонки продолжили поступать! А любой чих в отделении банка сопровождается фотографией вашего лица, просто потому что! Внятного объяснения этому нет и не будет! А то, о чем я точно не жалею, это о том, что высказал все сотруднику банка(но по сути, им и банку - на вас плевать) все то, что я об этом думаю, закрыл счет. В офисах места мало, очередей немного, но думаю рейтинг говорит сам за себя! Даже всеми так ненавидимый банк, который уже давно стал экосистемой(название не буду говорить, но имя ГГО многие знают) себе такого не позволяет, а этот банк позволяет! Создание комфорта для клиента - один из приоритетов банков, о чем они кричат везде! Видимо все работает наоборот! И не надейтесь на то, что сотрудники будут общаться с вами вежливо, они смотрят на вас так, будто вы никто, а они там Боги! Я надеюсь что после закрытия счета мне не будут звонить с банка, а если будут - будет совсем другой разговор! Рекомендовать точно не стану!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...