Банк продолжает посылать рекламные смс и звонки, несмотря на установление запрета

16.04.2025 15:37
438
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Просто накипело! При оформлении банковского продукта и открытии сберегательного счета сотруднику было предельно четко и ясно сказано - никаких звонков с "рекламой" и прочим! Причем, это было сказано и уточнено не единожды! Счет был открыт в 2022 году, до 2025 года пользовался изредка картой(так как напрямую заявил, что карта - резервная, не для повседневных задач, на что сотрудник кивнула). В 2025 году, а именно не так давно, начала происходить какая-то "магия" банка! А именно, заявление на отказ от маркетинговых предложений было обновлено в 2024 году. Здесь отмечу то, что сотрудники поддержки по телефону вам не помогут, они - фикция, ничего не знают или не хотят. В итоге я узнал, что срок, по которому работает заявление на отказ от "маркетинга" - 5 лет, то есть, до 2027 года все должно было действовать. В итоге начались звонки, причем - надоедливые! Звонит обычно робот Александр, малость тугодумный, который несмотря ни на что пересмотрел всем известный фильм с ДиКаприо и отказ или слово НЕТ он просто не понимает! Сами понимаете, посылать робота в пешее - бесполезно! А вот прийти в отделение банка и говорить с неменее бесполезными сотрудниками - еще более бесполезно! То, что банк в открытую или с помощью парнеров нарушает ваши права на покой и доставляет дискомфорт - сотрудники лишь сожалеют. В итоге, после рассмотрения жалобы и обещания банка убрать номер из базы - звонки продолжили поступать! А любой чих в отделении банка сопровождается фотографией вашего лица, просто потому что! Внятного объяснения этому нет и не будет! А то, о чем я точно не жалею, это о том, что высказал все сотруднику банка(но по сути, им и банку - на вас плевать) все то, что я об этом думаю, закрыл счет. В офисах места мало, очередей немного, но думаю рейтинг говорит сам за себя! Даже всеми так ненавидимый банк, который уже давно стал экосистемой(название не буду говорить, но имя ГГО многие знают) себе такого не позволяет, а этот банк позволяет! Создание комфорта для клиента - один из приоритетов банков, о чем они кричат везде! Видимо все работает наоборот! И не надейтесь на то, что сотрудники будут общаться с вами вежливо, они смотрят на вас так, будто вы никто, а они там Боги! Я надеюсь что после закрытия счета мне не будут звонить с банка, а если будут - будет совсем другой разговор! Рекомендовать точно не стану! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T13:11:11+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату последней подачи заявления на отказ от маркетинговых предложений/уведомлений. 21.05.2025 г. Спасибо за дополнение. Оценка зачтена за качество обслуживания.
user-703321509795
2025-04-22T17:58:28+03:00
24 июня 2024 года, если не ошибаюсь. Сотрудник банка подтвердила эту информацию при личном приеме
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T16:57:08+03:00
Уважаемый user-703321509795! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, Вам осуществлялись звонки с предложениями от Банка. Приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Видим, что в рамках обращения № 6719679 Ваш номер был исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Информация об удалении обновится в системе Банка в ближайшее время, и звонки более не будут Вам поступать. В части Вашего вопроса о фотографировании позвольте пояснить, что Банк не отказывает Клиентам в проведении операций в отделении Банка без прохождения процедуры фотографирования. Вместе с тем стоит отметить, что при личном обращении в отделение Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации. Совершить операции без фотографирования можно при обращении к руководителю Флагманского Клиентского Центра. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025