Ложная формулировка акции от Почта Банка + неверный ответ от техподдержки

17.04.2025 11:38
676
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. От этого банка пришло смс-сообщение: "Евгений, кешбэк 15% на ВСЁ! Просто начните пользоваться картой *9966 до 09.04 и получите до 1000 бонусов pochtabank.ru/kpkb". Перехожу по ссылке, там следующий текст: "Как получить 1000 бонусов. Всё просто. Совершите покупку до даты указанной в sms и покупайте с кешбэком следующие 30 дней". То есть логически нам говорят, что кешбэк будет начисляться после 9 апреля. Всё, больше никаких уточнений вообще. Но чтобы быть уверенным, я пишу в официальную техподдержку банка в соцсети, там мне отвечают, что "да, после 9 апреля". 

Я начинаю делать покупки после этой даты, но вижу, что кешбэк не начисляют. Уточняю у них снова, и высняется, что кешбэк начисляется сразу после же первой же покупки, которую нужно сделать до 9 апреля. Почему нельзя было написать так сразу в акции понятным языком? В итоге я ни с чем, период кешбека закончился. Кто так пишет тексты в акциях Почта банка? Намеренно вводя в заблуждение? Причем даже официальный представитель банка дал неверный ответ тогда. Чистый косяк на их стороне, но банк отказался мне продлевать акцию. Это как? Я виноват в том, что у вас неправильная и вводящая в заблуждение формулировка акции? Я также виноват в том, что ваш представитель даёт неправильный ответ? 

Более того, у них написано, что кешбэк 15% на ВСЁ, но факт в том, что не на всё. Но поставить звёздочку над ключевым словом или уточнение снизу прямо под текстом акции - это мы не будем. Очень неприятное впечатление от банка осталось. Жаль потраченного времени на эту всю капусту, и покупки определенные я бы не сделал в этом банке (в другом банке условия лучше) и конечно 1000 руб. кешбэка интересно было бы получить за покупки, но получил от ворот поворот, а так бы банк расположил бы к себе.

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T15:08:27+03:00
Уважаемый user-350514746795! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки было установлено, что 10.03.2025 г. Вам было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". Согласно условиям акции, необходимо совершить покупку до даты, указанной в смс, в Вашем случае до 09.04.2025 г., и покупать с кешбэком 15% следующие 30 дней. 10 числа следующего месяца будет выплачен кешбэк 15% бонусами за каждую совершённую покупку. Максимально можно получить 1 000 бонусами, но данное вознаграждение суммируется с акциями, подключёнными ранее. Действительно, при обращении в социальную сеть "ВКонтакте" 11.03.2025 г. с вопросом по акции, к сожалению, Вам была предоставлена некорректная информация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы принимаем все меры для того, чтобы такая ситуация не повторилась. Видим, что первую операцию после получения смс по карте ***9966 Вы совершили 17.03.2025 г., следовательно акция начала действовать и дата завершения акции была установлена на 15.04.2025 г. Сумма первой операции составила 1 *17,55 руб. За данную операцию Вам было начислено 15% кешбэка бонусами в рамках акции и 1% в рамках "Категорийного кешбэка", а именно 242 и 16 бонусов. Данные бонусы были начислены 10.04.2025 г. на бонусный счет и конвертированы Вами 12.04.2025 г. Также 14.04.2025 г. были осуществлены операции на суммы 1*0,00 руб. и 8*,00 руб., в связи с чем также был начислен кешбэк бонусами 15% в размере 15 и 12 бонусов. Данные бонусы будут начислены на Ваш бонусный счет 10.05.2025 г. До окончания периода действия акции (до 15.04.2025 г.) подтвержденных операций более не зафиксировано. Отметим, что бонусы начисляются на операции, с определенным присвоенным МСС - кодом, принимающим участие в акции. С полным перечнем которых Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/multibonus в разделе "Акции". Нашей главной задачей всегда было предоставление качественного сервиса, и мы приносим извинения за то, что произошла данная ситуация. В качестве благодарности за сотрудничество на Ваш сберегательный счет 21.04.2025 г. будет зачислен небольшой, но приятный бонус. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-350514746795
Вопрос с банком урегулирован.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025