Ложная формулировка акции от Почта Банка + неверный ответ от техподдержки
Здравствуйте. От этого банка пришло смс-сообщение: "Евгений, кешбэк 15% на ВСЁ! Просто начните пользоваться картой *9966 до 09.04 и получите до 1000 бонусов pochtabank.ru/kpkb". Перехожу по ссылке, там следующий текст: "Как получить 1000 бонусов. Всё просто. Совершите покупку до даты указанной в sms и покупайте с кешбэком следующие 30 дней". То есть логически нам говорят, что кешбэк будет начисляться после 9 апреля. Всё, больше никаких уточнений вообще. Но чтобы быть уверенным, я пишу в официальную техподдержку банка в соцсети, там мне отвечают, что "да, после 9 апреля".
Я начинаю делать покупки после этой даты, но вижу, что кешбэк не начисляют. Уточняю у них снова, и высняется, что кешбэк начисляется сразу после же первой же покупки, которую нужно сделать до 9 апреля. Почему нельзя было написать так сразу в акции понятным языком? В итоге я ни с чем, период кешбека закончился. Кто так пишет тексты в акциях Почта банка? Намеренно вводя в заблуждение? Причем даже официальный представитель банка дал неверный ответ тогда. Чистый косяк на их стороне, но банк отказался мне продлевать акцию. Это как? Я виноват в том, что у вас неправильная и вводящая в заблуждение формулировка акции? Я также виноват в том, что ваш представитель даёт неправильный ответ?
Более того, у них написано, что кешбэк 15% на ВСЁ, но факт в том, что не на всё. Но поставить звёздочку над ключевым словом или уточнение снизу прямо под текстом акции - это мы не будем. Очень неприятное впечатление от банка осталось. Жаль потраченного времени на эту всю капусту, и покупки определенные я бы не сделал в этом банке (в другом банке условия лучше) и конечно 1000 руб. кешбэка интересно было бы получить за покупки, но получил от ворот поворот, а так бы банк расположил бы к себе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...