Отвратительное отношение к клиентам + скрытые поборы

17.04.2025 11:50
7539
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне был отправлен денежный перевод по "Золотой Короне" из Ташкента (родственники прислали помощь-участие на лечение (операцию) маме. Специалисты "Золотой Короны" назвали список банков где я бы мог получить этот перевод. Мне было удобно отделение банка Солид, находящееся по адресу: г.Москва, Хорошевское шоссе, д.32а. Я утром 16.04.25г. зашел на официальный сайт данного банка - https://solidbank.ru/ , позвонил по телефону 8 (800) 775-56-06 указанному на сайте и получил по телефону подтверждение что могу сегодня до 19-00 придти с паспортом и получить перевод. В 16-30 я был уже в отделении, получил талон, прождал минут 10, хотя ни одного посетителя в отделе не было и сотрудницы в основном и один парень мило беседовали на личные темы, смеялись, обсуждали все на свете, потом ко мне вышел тот самый парень лет 25-30 и сказал, что у них "висит программа" и что мне выдать сегодня перевод не смогут.. На мой вопрос, а завтра (?), он ухмыляясь ответил, что это "как вам повезет". Мне не понравился тон, которым он со мной разговаривал, но возмутило не это, а то что он добавил, "даже если вам повезет, вы должны будете оплатить нам 2 300 р. вне зависимости от суммы перевода за услуги банка! " На мой вопрос, а где я могу официально об этом прочитать, т.к. это должно быть публичной информацией, он отмахнулся, сказав, что такова внутренняя установка банка.. После этого я вышел из банка, полчаса стоя возле банка пытался созвониться с головным офисом, "с боем добился" беседы с ведущим специалистом Анной С. К-н (прошу прощения если не правильно написал фамилию) по телефону +7 (495) 644-40-47, но так своего вопроса не решил, хотя получил от нее извинения и общие фразы, которые никак не объясняют ситуацию. Считаю, что сервисы данного банка, профессиональные качество сотрудников неудовлетворительными, банк стоит проверить на предмет использования мошеннических схем...Кстати, на следующий день, т.е. сегодня я приехал в Первый инвестиционный банк и тут же получил свой перевод в кассе назвав кодовые цифры, без каких либо комиссий и сборов и ожиданий!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T11:47:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Солид Банк
Солид Банк
2025-05-06T03:49:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим за сообщение о возникшей проблеме при обращении в Московский филиал Банка! Действительно, в момент Вашего обращения у сотрудника возникли сложности технического характера при входе в систему. Вместе с тем, описанное в Вашем отзыве поведение сотрудника отдела продаж и клиентского обслуживания недопустимо и противоречит ключевым ценностям Банка. Хотим заверить, что выдача денежных средств, поступивших по системе «Золотая Корона», осуществляется исключительно по тарифам системы «Золотая Корона», что также зафиксировано в пункте 2.4.2.4.1. Тарифов комиссионного вознаграждения по операциям и услугам для физических лиц в АО «Солид Банк» (доступны по ссылке: https://solidbank.ru/rates/). С ответственными сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения аналогичных ситуаций в будущем. От имени Банка приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, и надеемся, что произошедшее не повлияет на Ваше сотрудничество с Банком.

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,55
средняя оценка
-
решено проблем
82
отзывов
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты