Пропала карта-удостоверение СВОи из мобильного приложения

19.04.2025 06:06
542
2
Оценка
2
Отзыв проверен

Сегодня попытался оплатить интернет-покупку и обнаружил, что из моего приложения пропала карта-удостоверение СВОи. На карте были средства, недавно я её пополнял. Средства, находившиеся на карте, тоже не отображаются. Попытался позвонить в техподдержку, 20 минут слушал музыку, ответа не поступило. Позвонил по телефону, который нашёл в интернете, попал на техподдержку по юридическим лицам, там ответили сразу, сказали, что переключат на техподдержку по физлицам. История повторяется, уже 30 минут жду ответа от техподдержки по физлицам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-29T09:50:19+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2025-05-06T16:58:28+03:00
Здравствуйте. Нашли несколько попыток дозвона в службу поддержки. При обращениях сначала предоставляется информация рекламного характера, затем отвечает бот-помощник. Хотели бы отметить, что самое длительное время ожидания после переключения с бота-помощника на оператора составило 7 минут. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. К сожалению, провести проверку по ситуации с Личным кабинетом не сможем, так как Вы не предоставили запрошенные данные. Технических сбоев или проблем с картами не зафиксировано. При этом на момент Вашей ситуации в системе банка были указаны Ваши старые паспортные данные, необходима была замена в связи с достижением Вами возраста 45 лет. В этом случае, доступ в личный кабинет становится информационным.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
3 103
отзывов
2 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина... Читать полностью

16.06.2025

Открытие вклада, получение карты

Оценка 4

Сделал заявку на получение карты. Никто её доставлять не собирался, может в Москве доставят, у нас - нет. Просто нашёл в городе адрес офиса и подъехал. О моей заявке никто не... Читать полностью

15.06.2025

Пытаюсь разобраться с приложением банка

Оценка 4

Получила карту банка в отделении в г. Серпухов, так как нет доставки, нужно ехать в офис самой, что конечно, не так удобно, когда привозят домой карту. Ну что делать, приехала... Читать полностью

10.06.2025

Хочу выразить искреннюю благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику А-ой Оксане В. - управляющему ДО «Нижнекамский» ПСБ банка, находящийся по адресу пр-кт. Вахитова 12 за ее доброжелательность... Читать полностью

09.06.2025

Помогли определиться с выбором

Оценка 5

О существовании в банке дебетовой карты с возможностью выбора категорий кэшбэка я спросила в чате в 14:43 12 мая. Анастасия сообщила о возможности оформить дебетовую карту и... Читать полностью

09.06.2025

Заказала и получила дебетовую карту Cashback 25%

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат а также позвонила на линию с дополнительными вопросами данную дебетовую карту я заказала 30 мая увидела рекламу по телевидению у меня данная карта... Читать полностью

09.06.2025

Проблема с бонусным счетом

Оценка 4

Уже несколько дней подряд наблюдаю ошибку на бонусном счёте. 08.06 решила всё таки написать в чат и уточнить в чем дело. Через минуту подключился оператор Александр и сообщил, что... Читать полностью

08.06.2025