Необоснованная блокировка карты и ДБО

19.04.2025 14:47
871
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Доброго времени суток!

14.04.2025 пришло СМС с формулировкой "У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем. Карта заблокирована на проведение расходных операций. По вопросам, связанным с настоящим уведомлением просим обращаться по номеру телефона 8 800 333 03 03".

Никакой легализацией (отмыванием) доходов полученных преступным путем НЕ ЗАНИМАЮСЬ. Моими последними операциями по карте были покупка продуктов в магазинах Магнит и Перекресток. Никаких переводов от третьих лиц в данной кредитной организации не получал.

При входе в приложение банка обнаружил, что заблокирована не только карта, как указано в СМС, но и приостановлен доступ к ДБО: не работает чат с банком, управление счетами, СМС оповещениями и т.д. О чем банк меня не уведомил (в СМС речь идет лишь о блокировке карты и подозрительных операций по ней). Попытка связаться с банком по указанному в СМС номеру не дала результатов. Чат с банком в приложении и ИБ не работает.

На сегодня, 19.04.2025 карта и ДБО все еще заблокированы, что противоречит п. 10 ст. 7 закона 115-ФЗ. Банк имеет право самостоятельно приостановить операции по счету только на срок до 5 рабочих дней.

Требую со стороны ПАО «Банк ПСБ»:

- Пояснить основания для блокировки карты и ДБО;

- Незамедлительно снять блокировку с карты и восстановить доступ к ДБО;

- Компенсировать понесенные мною расходы и издержки в связи с блокировкой.

В случае, если мои требования не будут удовлетворены в течении 7 рабочих дней, буду вынужден обратиться в ЦБ РФ и Суд РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T14:42:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 15.05.2025 На основании пункта 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оценку снимаем.
ПСБ
ПСБ
2025-04-28T15:41:22+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 14.04.2025г. Ваша банковская карта была заблокирована. Вы можете обратиться в офис Банка для подачи заявления на апелляцию, предоставив документы: - подробное письмо-пояснение (для какой цели открывалась карта/какие операции планируете совершать/какими продуктами банка планируете пользоваться) - гарантийное письмо о том, что не будете совершать сомнительные операции по счетам ПСБ, картой будете пользоваться, исключительно, в личных целях. При необходимости, могут быть запрошены дополнительные документы. Обращений в службу поддержки с номера телефона, указанного Вами в качестве контактного, не нашли. Рекомендуем обратиться в офис Банка.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 289
отзыва
3 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Юлия разъяснила условия акции

Оценка 5

Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия... Читать полностью

21.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025