Необоснованная блокировка карты и ДБО
Доброго времени суток!
14.04.2025 пришло СМС с формулировкой "У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем. Карта заблокирована на проведение расходных операций. По вопросам, связанным с настоящим уведомлением просим обращаться по номеру телефона 8 800 333 03 03".
Никакой легализацией (отмыванием) доходов полученных преступным путем НЕ ЗАНИМАЮСЬ. Моими последними операциями по карте были покупка продуктов в магазинах Магнит и Перекресток. Никаких переводов от третьих лиц в данной кредитной организации не получал.
При входе в приложение банка обнаружил, что заблокирована не только карта, как указано в СМС, но и приостановлен доступ к ДБО: не работает чат с банком, управление счетами, СМС оповещениями и т.д. О чем банк меня не уведомил (в СМС речь идет лишь о блокировке карты и подозрительных операций по ней). Попытка связаться с банком по указанному в СМС номеру не дала результатов. Чат с банком в приложении и ИБ не работает.
На сегодня, 19.04.2025 карта и ДБО все еще заблокированы, что противоречит п. 10 ст. 7 закона 115-ФЗ. Банк имеет право самостоятельно приостановить операции по счету только на срок до 5 рабочих дней.
Требую со стороны ПАО «Банк ПСБ»:
- Пояснить основания для блокировки карты и ДБО;
- Незамедлительно снять блокировку с карты и восстановить доступ к ДБО;
- Компенсировать понесенные мною расходы и издержки в связи с блокировкой.
В случае, если мои требования не будут удовлетворены в течении 7 рабочих дней, буду вынужден обратиться в ЦБ РФ и Суд РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы
Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за...
Спасибо за карту
В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и...
Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения
Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка...
В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте
Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась...
В поддержке рассказали как платить картой онлайн
Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату...
Юлия разъяснила условия акции
Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия...
Помогли подключить программу лояльности
У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита...