Разъяснили порядок зачисления

20.04.2025 16:28
708
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего за тем, в котором были совершены покупки по карте. 

19 апреля 2025 г., зайдя в личный кабинет Интернет-банка, увидела, что мне выплачено 558 баллов. Я незамедлительно решила перевести их в рубли и зачислить на счёт карты. С бонусного счёта все баллы списались, а на карте, к моему сожалению, сумма не увеличилась. 

Тогда 19 апреля 2025 г. 20-59 местного времени я обратилась в чат Интернет-банка с просьбой ответить, почему баллы списаны, а денег нет. Очень быстро откликнулась консультант Elena. Она подтвердила, что операция перевода кешбэк-бонусов в рубли на счёт карты выполнена успешно. Поскольку зачисления на данный момент ещё не было, она предложила подождать. Оказывается, пояснила Elena, максимальный срок обработки такой операции - не позднее следующего рабочего дня. 

И уже 20 апреля 2025 г. я увидела в личном кабинете Интернет-банка, что сумма на карточном счёте увеличилась: зачисление банк успешно исполнил. Благодарю оператора Elena за то, что успокоила меня и разъяснила порядок зачисления на карту!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T07:45:40+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. 25.04.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-04-25T11:25:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы отметили работу нашего сотрудника. Обязательно передадим Елене Ваши слова благодарности!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025