Хочу вернуть деньги за комиссию
Здравствуйте. В связи с тем, что болела и лечилась, не могла этот вопрос до конца решить ещё осенью.
Я давно являюсь премиум-клиентом банка, активно пользуюсь услугами банка, в тч брокерским счётом.
Проблема такая. 31 октября совершила покупку мебели на 150098₽ в 21:15, расчитывала получить Cashback по выбранной категории, но как оказалось по условиям банка Cashback начисляют по дате обработки покупки. Об этом каверзном условии я не знала и подумать не могла. Тк до этого пользовалась Альфа банком, там засчитывали все покупки до конца месяца, я думала, что тут тоже так. С тем, что не будет Cashback за октябрь - смирилась.
В шоке меня ввергло другое.
Для бесплатности обслуживания нужно совершить покупки от 150 000. Я же как раз совершила покупку на сумму, сразу для выполнения условий бесплатности. Как оказалось, банк учитывает покупки для бесплатности, обработанные до конца месяца.
Это на мой взгляд очень коварно.
Я обратилась в чат составить обращение, чтобы в рамках лояльности вернули комиссию, так как в первый раз по такой просьбе обращаюсь и по незнанию ошиблась.
Хотя всегда выполняла условия, все было нормально. По обращению мне пришёл отказ, было очень обидно.
Прекрасно понимаю, что вина моя, но можно было отнесись по-человечески к своему престольному клиенту, тем более первый раз такое произошло. На банк решил сжадничать.
Так вот пишу сейчас после того как чуть-чуть поправилась по здоровью с просьбой вернуть списанную комиссию в ноябре за октябрь. Своей вины не отрицаю. Апеллирую к другому.
Я бы не хотела переставать пользоваться вашими продуктами, поэтому расчитываю на разумное и положительное решение по обращению. Мне нравятся условия в вашем банке. Более того хочу перевести средства со вклада с другого банка, который закрывается скоро, в БКС для открытия нового вклада.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Стандарт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Приоритет"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Профи"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима Black"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...