Обманщики из Почты России

21.04.2025 12:49
500
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Как то я поменял паспорт и после этого пришёл получать посылку в это отделение почты России 127 474 в г. Москва . Сотрудники сказали что нужно обновить данные паспорта в приложении. Ну ок. Взяли паспорт, при этом я предупредил что кроме обновления не нужно никаких иных личных кабинетов и счетов и всего такого . По итогу без моего согласия, злоупотребив доверием и пользуясь служебным положением, оформили личный кабинет в почта банке и выдали дебетовую карту этого банка. Сотрудники почта банка, которые сидели прям в этом отделении, на просьбу удалить это все, сначала говорили что мол только через пару дней сможем, но потом все таки вроде как удалили, но удалится это только через месяц! Считаю что сотрудниками почты России был произведена обманные действия в отношении меня и постараюсь с этой организацией дел не иметь впредь. Также теперь с недоверием отношусь и к этому банку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T16:59:50+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-07T09:45:29+03:00
Уважаемый user-635921545737! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно провели проверку и установили, что 21.04.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор Сберегательного счета, а также оформлена карта к нему, Свое согласие на оформление Вы подтвердили, подписав заявление простой электронной подписью (кодом из смс). Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Видим, что 21.04.2025 г. Вы оформили заявление на закрытие Сберегательного счета, по состоянию на 06.05.2025 г. договор находится в статусе "ожидает закрытия". Со своей стороны мы закрыли Ваш договор Дистанционного банковского обслуживания, и исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025