Обманщики из Почты России

21.04.2025 12:49
638
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Как то я поменял паспорт и после этого пришёл получать посылку в это отделение почты России 127 474 в г. Москва . Сотрудники сказали что нужно обновить данные паспорта в приложении. Ну ок. Взяли паспорт, при этом я предупредил что кроме обновления не нужно никаких иных личных кабинетов и счетов и всего такого . По итогу без моего согласия, злоупотребив доверием и пользуясь служебным положением, оформили личный кабинет в почта банке и выдали дебетовую карту этого банка. Сотрудники почта банка, которые сидели прям в этом отделении, на просьбу удалить это все, сначала говорили что мол только через пару дней сможем, но потом все таки вроде как удалили, но удалится это только через месяц! Считаю что сотрудниками почты России был произведена обманные действия в отношении меня и постараюсь с этой организацией дел не иметь впредь. Также теперь с недоверием отношусь и к этому банку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T16:59:50+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-07T09:45:29+03:00
Уважаемый user-635921545737! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно провели проверку и установили, что 21.04.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор Сберегательного счета, а также оформлена карта к нему, Свое согласие на оформление Вы подтвердили, подписав заявление простой электронной подписью (кодом из смс). Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Видим, что 21.04.2025 г. Вы оформили заявление на закрытие Сберегательного счета, по состоянию на 06.05.2025 г. договор находится в статусе "ожидает закрытия". Со своей стороны мы закрыли Ваш договор Дистанционного банковского обслуживания, и исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-635921545737
2025-05-13T15:40:15+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025