Ошибка в категории кэшбэка

21.04.2025 14:07
295
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета одежды", но банк не провел повышенный кэшбэк по данной покупке. С этим вопросом я 18 апреля обратилась в чат за разьяснением. Оператор чата Екатерина рассказала что магазин в котором я покупала одежды не подходит к данной категории поскольку торговая точка присвоила не тот ММС код. Жаль что банк сразу при выборе категорий повышенного кэшбэка сразу не указывает эти МСС коды чтобы сразу можно было видеть какие коды подходят, а какие нет, чтобы об этом изначально узнавать в магазинах при покупке товаров, какой код они присвоят по своим операциям. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T14:14:57+03:00
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. Скорректировали оценку с "3" на "5" по желанию автора.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T15:10:42+03:00
Уважаемая user-359518893975! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что бонусы начисляются только на операции, которые подтверждены соответствующим МСС-кодом. С полным списком МСС-кодов, участвующих в акции "Бонусы за покупки", Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/multibonus. Отметим, что каждая торговая точка имеет свой код (МСС-код), который должен соответствовать ее виду деятельности. Этот код присваивается каждой операции оплаты и позволяет понять Банку что именно оплатил Клиент. Стоит также дополнить, что финансовые документы присылает платежная система с указанием соответствующих МСС-кодов. Банк не участвует в данном процессе. Видим, что 04.04.2025 г. Вы осуществили покупку на сумму 2 *50,00 руб., которая была определена к категории "Универсальные магазины" на основании кода типа торгово-сервисного предприятия (MCC-код 5331). При обращении в Чат Банка сотрудник пояснил ситуацию с присвоением МСС-кода. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка, и в знак признательности за сотрудничество 24.04.2025 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если нам удалось решить Ваш вопрос, будем благодарны, если Вы оцените проведенную работу по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025