Ужасный, устаревший банк

22.04.2025 08:19
365
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как и многие, наверное, связался с этой конторой из-за карты юнион пэй. Перекрестился сто раз. 

Находясь заграницей, пытался перевести деньги на Другую карту. Сумму абсолютно не большую. Около 30 т.р. И в итоге банк отклонил операцию и ее нужно было пожтвердить по телефону))) 150₽/минута. По WA, в чате, по видео звонку, разумеется, этот откатный банк не связывается. Только звоните, ну бог с ним, если бы они еще трубку брали. 5 звонков, десятки минут ожидания на линии, никакого ответа. Далее происходит самое интересное. Поступает звонок из банка, сразу скидываться и приходит смс о том, что доступ в интернет банк заблокирован, нужно обратиться в офис.
Без Мата я не знаю как назвать сотрудников этого банка. сделали карту для покупок заграницей, а обслуживание полностью нулевое. Заблокировать карту, кстати, это тоже целый квест. 11 минут на линии, и никто благополучно не отвечает)) пришлось просить друга звонить из России и представляться мной. В общем заблокировал эту карту, жду возвращения в Россию, кинуть в лицо в банке эту карту и забрать свои деньги.
с банком, который живет тупо на откатах, дел иметь не хочу и вам не советую. Пусть там друг с другом сидят и разбираются. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T14:57:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-04-22T14:52:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. 21.04.2025 в 15:05, 15:23, 16:13 операции отклонены Службой мониторинга по причине наличия в них признаков перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента. 21.04.2025 в 15:07, 15:36, 16:41 связаться с Вами для подтверждения операции не удалось, в связи с этим операции не были подтверждены. ДБО заблокировано в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». После поступления обращения оператор Службы мониторинга осуществил повторный телефонный звонок по зарегистрированному в банке номеру телефона. К сожалению, связаться с Вами не удалось. Разблокировка ДБО и карты возможна при личном обращении в офис Банка. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
4 977
отзыва
4 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.04.2025 обратился в отделение Россельхозбанка по адресу Верхняя Пышма Успенский 18/1 по вопросу выпуска дебетовой карты мир. В очереди ожидал около 2 минут. Для меня было важно... Читать полностью

25.04.2025

Получение карты UP

Оценка 5

Безумно люблю путешествовать, купила путёвку в Китай на август. Так как нужно подготовиться материально, стала узнавать про карты международного образца. На сайте увидела, что в... Читать полностью

25.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать о своих впечатлениях об обслуживании в Россельхозбанке в городе Лысьва. Сегодня 25 апреля 2025 года я посетила этот офис по рекомендациям знакомых... Читать полностью

25.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! 15.01.2025 в организацию где я работаю приезжали представители банка рассказывали про банковские продукты. Мне понравились условия по зарплатной карте, т.к. я планирую... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

18.04.2025 обратилась в офис Россельхозбанка в ст. Выселки для объмена монет.Как раз проходила монетная неделя. Офис Банка находится в удобном месте, в центре станицы, есть... Читать полностью

24.04.2025

Настройка приложения

Оценка 5

24.04.2025г, обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Россошь ул. Жуковского, 14 с вопросом установки приложения банка. Ранее оформила дебетовую карту этого банка. Сейчас... Читать полностью

24.04.2025

Дебатовая карта

Оценка 5

Обратился в Россельзбанк для редактирования данных,в очереди просидел 3мин,попал к менеджеру Марие,обслуживанием остался очень доволен,мне предложили разместить деньги на выгодные... Читать полностью

24.04.2025