Реклама услуг 24/7 без возможности отключить

22.04.2025 11:43
330
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Банк на регулярной основе от 2 раз до 3-4 раз в день может обзванивать своего клиента с помощью ботов имитирующих разговор. предлагают услуги. Если сбрасываешь - перезванивает бот через пару часов. Говоришь не интересно - может позвонить через день или через неделю. Выходной, рабочий, утро, поздний вечер - абсолютно все равно. Все звонки с мобильных номеров. Суммарно более 100 звонков за год.
Оставлял дважды заявки через колл-центр на отключение всех видов реклам и информирования и оба раза меня убеждали что теперь вот звонить не будут. При чем операторы видят, что после заявки бот все равно звонит мне (у себя где-то) и обещают вот вот отключить.

Если вы цените свое время и привыкли, что ваши поручения, как клиента выполняются - НИКОГДА не советую иметь дело с этим банком. Мечтаю разорвать договора на обслуживание, но и то не уверен, что это избавит от звонков. К тому же - нужно ехать в офис.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T12:00:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-08T10:06:36+03:00
Уважаемый user-12517164879! Благодарим за Ваш отзыв. Приносим извинения, если звонки от Банка с предложениями доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Хотим дополнить, что в диалогах где Вы отказывались от предложений Банка проставлялся "отказ". Через некоторое время формировалось новое предложение, в связи с чем могли совершаться повторные звонки. Рады сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по пятибальной шкале. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице Вашего отзыва. С уважением, Олеся Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025