Банк на регулярной основе от 2 раз до 3-4 раз в день может обзванивать своего клиента с помощью ботов имитирующих разговор. предлагают услуги. Если сбрасываешь - перезванивает бот через пару часов. Говоришь не интересно - может позвонить через день или через неделю. Выходной, рабочий, утро, поздний вечер - абсолютно все равно. Все звонки с мобильных номеров. Суммарно более 100 звонков за год.
Оставлял дважды заявки через колл-центр на отключение всех видов реклам и информирования и оба раза меня убеждали что теперь вот звонить не будут. При чем операторы видят, что после заявки бот все равно звонит мне (у себя где-то) и обещают вот вот отключить.
Если вы цените свое время и привыкли, что ваши поручения, как клиента выполняются - НИКОГДА не советую иметь дело с этим банком. Мечтаю разорвать договора на обслуживание, но и то не уверен, что это избавит от звонков. К тому же - нужно ехать в офис.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...