Сотрудник выгоняет из VIP-отделения

22.04.2025 18:39
1575
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Столкнулся со следующей ситуацией абсолютно возмутительного отношения к клиенту. Я выпустил премиальную карту максимально доступного тарифа, а именно Мир Supreme+. Карта была заблокирована и меня уведомил сотрудник процессингового центра о том, что мне нужно явиться лично в отделение для снятия остатка денег со счёта ( 64000₽) либо разблокировки счёта. 21.04.2025 в 17:30 я приехал в офис VIP-обслуживания банка Центр-Инвест по адресу г. Ростов-на-Дону, ул Соколова 62/186. Меня обслуживала старший сотрудник офиса , как она представилась, Надежда Викторовна. Она меня уведомила о том, что закрыть счёт и забрать мои деньги, либо же вывести на свой другой счёт в другом банке я не могу без подтверждающих документов. Это противоречит статье ГК 859, банк не в праве придумывать собственные правила в обход регуляциям ЦБ РФ. Я предложил позвонить на горячую линию и уточнить, действительно ли она говорит правильную информацию. На что Надежда Викторовна начала говорить, что так с ней разговаривать не нужно и начала угрожать тем, что вызовет охрану и в обслуживании мне отказано потому что я не являюсь ВИП-клиентом. Согласно правилам банка "Центр-Инвест" я могу обслуживаться в любом Вип-отделении их банка, не являясь вип-клиентом, за доп. плату ( 1000₽). на мою просьбу выдать мне документ об отказе в закрытии счёта, а также об отказе в обслуживании. На что в ответ я получил бестактное хамство и цитирую "банку ваша тысяча рублей не нужна, я вам отказываю в обслуживании, уходите или я вызову охрану." Я собирался разместить вклад в 3млн рублей этом банке, но если мне отказывают в обслуживании в вип-отделении, не представляю что может быть в обычном. Прошу разобраться в ситуации и дать Мне официальный ответ почему я не могу забрать собственные деньги при закрытии счёта, и почему я не могу закрыть счет В вашем банке. 

Центр-инвест
Центр-инвест
2025-04-29T17:12:23+03:00
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем, что причинили Вам неудобства, однако Банк "Центр-инвест" работает исключительно в соответствии с действующим законодательством. Мы внимательно ознакомились с изложенной Вами информацией. Позвольте внести следующие разъяснения. 19.04.2025 Банк уведомил Вас о блокировке карты по решению Банка с помощью смс. Для уточнения причин блокировки было зафиксировано обращение от Вашего имени на горячую линию банка. Оператор подтвердил факт блокировки и порекомендовал обратиться в офис банка для уточнения причин возникших ограничений на карте, а также способах их снятия. 21.04.2025 зафиксировано Ваше обращение в ВИП-зал банка, с целью закрытия счета и получения наличных денежных средств. Сотрудник ВИП-зала сообщил о наличии ограничений, а также о необходимости предоставления письменных пояснений (экономического обоснования) по зачислениям/переводам денежных средств на счет Вашей банковской карты. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Правилами обслуживания и пользования банковскими картами (п. 3.2.5, п.3.2.14 и п.3.2.18, Правила размещены на сайте банка по адресу https://www.centrinvest.ru/media/fiz/cards/documents/pdf/pravila_opbk.pdf), а также руководствуясь требованиями Федерального закона от 27.06.2011 № 161 "О национальной платежной системе", Банк вправе принимать решение о блокировке карты и дистанционных доступов к счету, а также запрашивать у Клиента дополнительную информацию и документы по операциям с денежными средствами, в том числе подтверждающую источник происхождения денежных средств на счете. В случае непредоставления запрошенных документов (пояснений), Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении расходной операции. Мы уделяем большое внимание Клиентам и их обслуживанию и стремимся к тому, чтобы качество предоставляемых нами услуг было на высоком уровне. Надеемся на понимание и на то, что нам удалось внести ясность по описанной ситуации. С Уважением, ПАО КБ «Центр-инвест».

О банке

Народный рейтинг

63 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
28
отзыва
24
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Центр-инвест

Сельская ипотека

Оценка 5

Давно знаком с данным банком и только с лучшей стороны. Крайний раз оформляли сельскую ипотеку (двойную) вместе с супругой под льготную ставку 2,75%. Комиссий нет, страховка не... Читать полностью

15.11.2024

Перечисление средств с дебетовой карты

Оценка 5

Ранее взяли потребительский кредит в банке Центр-инвест (об этом другой отзыв) и т. К. Не знали точно когда нам понадобятся средства, попросили их зачислит на дебетовый счет. Когда... Читать полностью

16.07.2024

Все отлично

Оценка 5

Обратилась в банк 27 ноября центр-инвест на Вересаева,для получения карты.Карта нужна была срочно.Зав.кассой С-ва Людмила предложила оформить сервисную карту. Абсолютно бесплатная... Читать полностью

25.12.2023

Быстро и качественно

Оценка 5

Оформили ипотеку в банке Центр-инвест города Азова. Наша заявку быстро приняли и одобрили. В отделении банка очень чисто и уютно, очередей нет. Специалист Б-ко А.А- приветлива и... Читать полностью

25.08.2023

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Оформил дебетовую карту ФК Чайка в банке Центр-инвест, очень доволен обслуживанием. Карту открыли быстро, с минимальным ожиданием, совершенно бесплатно. Обслуживание, смс-банк... Читать полностью

22.08.2023

Обслуживание клиентов

Оценка 5

,Доброго дня. Хочется высказать слова благодарности сотрудникам филиала банка Центр-инвест г. Ростова-на-Дону по ул. Стрелковой дивизии 339, а конкретно Людмиле, за внимательность... Читать полностью

30.05.2023

Дебетовая карта

Оценка 5

Не так давно обратилась в банк «Центр-инвест»,чтобы открыть дебетовую карту. Для меня было важно получить карту как можно быстрее,а также мне бы хотелось пользоваться приложением... Читать полностью

24.03.2023