Доверив более 8.500.000 рублей на банковский вклад,банк обманул на проценты по вкладу

22.04.2025 19:37
448
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 февраля мною был открыт в банке вклад ПЕНСИОННЫЙ на котором щас у меня практически 3 млн р. Я являюсь пенсонным клиентом ВТБ банка вы можете это проверить т.к у вас прошло слияния Почта банк и втб все данные те же что и в почта банк! Перед открытием обещалось 22,75% годовых как пенсионный клиент и в самом офисе банка мне говорили и так же сегодня 22.04.2025 был в офисе просп. Карла Маркса, 81, Каменск-Шахтинский мне сказали, что банк почта банк совместились и с втб и пенсию возможно перевести только на втб .У меня есть записи разговора.При этом я получаю пенсию в втб уже давно! Суть в том,что банк предлагает такие условия текущему клиенту,которые по факту нереально выполнить т.к банки слиялись и они только на втб переводят пенсию!Но это не моя проблема я расчитывал на повышенную ставку я получаю пенсию в втб банке и это вы можете проверить и то что сейчас только на втб переводите пенсию не моя проблема . Сейчас в почта банк более 8.5 млн р на вкладав и я вам доверил и прошу Вас по вкладу пенсионному скорректировать чтобы вышло 22,75% годовых , а не 22.5 !!! Я очень надеюсь что банк не подведет и все сделает по справедливому т.к вы не даете на почта банк перевести пенсию а только втб на который я уже получаю пенсию! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T15:37:34+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T17:14:01+03:00
Уважаемый user-943520880934! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. По результатам проведенной проверки мы установили, что 23.02.2025 г. Вами самостоятельно через "Почта Банк Онлайн" был оформлен вклад "Пенсионный". Базовая ставка по данному вкладу составляет 22,5 % годовых, при этом у Клиентов была возможность увеличить процентную ставку по специальным условиям до 22,75 % годовых. Специальные условия применялись при открытии вклада для Клиентов, у которых по Сберегательному счету подключен тариф "Пенсионный"/ "Зарплатный пенсионер". В период действия Вклада при подключении по Сберегательному счету тарифа "Пенсионный"/ "Зарплатный пенсионер" специальное условие применялось с даты переключения по Сберегательному счету на тариф "Пенсионный"/ "Зарплатный пенсионер". Как мы видим, по состоянию на 28.04.2025 г. по Вашему Сберегательному счету установлен тариф "Базовый". В связи с тем, что тариф "Пенсионный"/ "Зарплатный пенсионер" не был подключен к Сберегательному счету, и, соответственно, не были выполнены специальные условия, по вкладу действует процентная ставка 22,5 % годовых. Действительно, на настоящий момент в нашем Банке приостановлено оформление заявлений на перевод пенсии, а вклад "Пенсионный" недоступен больше для оформления. Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям, Банк вправе вносить изменения в условия и тарифы. Учитывая все вышеизложенное, к сожалению, мы не можем увеличить процентную ставку по Вашему договору вклада. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 267
отзыва
1 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025