История одной кредитной карты

22.04.2025 22:58
408
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

Моя история начинается со стикера, увиденного мной в онлайн Банке. Было предложение оформить кредитную карту на 120 дней без процентов. В тот момент я подумал: круто! Меня даже не смутило, что заявку нельзя подать с приложения, а требуется направлять информацию через сайт. 30.03 я заполнил заявку. Спустя короткое время пришел ответ: ФИО, Ваша кредитная карта с лимитом *** *** руб. одобрена. Для получения можете обратиться в любой офис Банка. Все быстро и информативно. Почему тогда я пишу негативный отзыв, спросите Вы? С этого момента история только начинается. 02.04 мне позвонил сотрудник и спросил: Где удобно забрать карту? Я озвучил, что в офисе на Невском проспекте 38 (Санкт-Петербург). Я уточнил у нее: Почему она спрашивает т.к. у меня написано, что я могу забрать в любом отделение Банка. Сотрудник ответила, что карта именная будет идти до 2 недель, но обычно это происходит быстрее не более 7 дней. Вам придет смс сообщение, когда можно будет забрать карту. Прошла неделя, две. Я пишу в техническую поддержку мобильного приложения. С вопросом: "Когда я могу получить свою карту?" Мне отвечают, что нет возможности связаться с сотрудником и создали обращение. Я ожидаю, еще раз пишу, ответ тот же самый. Думаю, хорошо, я могу приехать за картой сам. Прошло же больше уже 2 недель, она явно готова. Т.к. в будни я работаю, могу приехать только в субботу. Отличная новость, для меня. Отделение на Невском работает в субботу. Приехал, отстоял очередь. Специалист сказал, что карту она в программе видит, но сказать где не может т.к. доступ есть только у кредитного специалиста, а он не работает. Далее я еще около 6 раз обращался в техническую поддержку Банка через мобильное приложение. Все это время создавались обращение, на которые ни кто не отвечал. Отмечу, что за это время мне звонил сотрудник который, предлагал стать премиум клиентом (т.е. связаться со мной кредитный специалист не может, а у менеджера по привлечению лидов время есть - парадокс). Также приходило, sms сообщение с данным предложением, но не пришла sms, что карта готова и можно забрать. Я обсуживаюсь в данном Банке больше 3 лет. Мои близкие по моей рекомендации хранят, весомые суммы в данном Банке. Ни разу не в одном Банке ко мне так безразлично не относились. Какой можно сделать вывод? По ряду обстоятельств, я не могу полностью прекратить сотрудничество с данным Банком (ипотека), но я точно не буду советовать данный Банк друзьям и родственникам.

Всем Мира и Добра. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-29T12:04:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-05-02T16:17:15+03:00
Добрый день! Искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с оформлением кредитной карты. К сожалению, наш специалист, в силу недостаточного опыта, не смог оперативно решить ваш вопрос. Нас огорчило любое неудобство, вызванное данным обстоятельством. Именно поэтому Банк немедленно организовал дополнительный инструктаж сотрудников Банка, чтобы впредь подобные инциденты не происходили. Еще раз просим прощения за случившееся. Будем рады видеть вас в одном из наших отделений, где квалифицированные сотрудники помогут завершить процедуру выдачи карты. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-191021486080
2025-05-08T11:56:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
1 947
отзыва
1 914
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Установка приложения

Оценка 5

Добрый день! Недавно обращалась в отделение г. Самара 25.10.25 для переустановки приложения на айфон. Консультант Анна сразу пригласила меня к себе и помогла мне с этим вопросом... Читать полностью

25.06.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Я остался доволен получением дебетовой карты в офисе Дом.РФ. Сотрудники были вежливыми и профессиональными, быстро ответили на все мои вопросы и помогли выбрать подходящий вариант... Читать полностью

25.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Сегодня приходил в банк дом рф по адресу декабристов 69. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Не мог оплачивать с карты и банкомат не принимал карту. Долго не могли... Читать полностью

25.06.2025

Карта _ Ростов

Оценка 5

23.06.2025, обратилась в отделение банка по вопросу утери карты. Админастратор зала сразу решила мой вопрос, во первых установила приложение на телефон, решила вопрос со входом... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом.РФ сегодня 20 июня в г Иркутск на Советской 42. На входе администратор спросила вопрос, выдали электронный талон С002 и проводила к менеджеру Никите. Я... Читать полностью

20.06.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Сегодня 19.06.2025, я обратился в отделение банка в г. Краснодар для получения выписки по счетам для гос служащих. Меня на входе встретила администратор-консультант Виктория... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Клиентом Банка ДОМ РФ являюсь давним, у меня тут оформлена ипотека, есть банковская карта. Пришла по вопросу перевыпуска банковской карты, стала плохо работать. Пришла 18.06.2025... Читать полностью

18.06.2025