История одной кредитной карты
Добрый день!
Моя история начинается со стикера, увиденного мной в онлайн Банке. Было предложение оформить кредитную карту на 120 дней без процентов. В тот момент я подумал: круто! Меня даже не смутило, что заявку нельзя подать с приложения, а требуется направлять информацию через сайт. 30.03 я заполнил заявку. Спустя короткое время пришел ответ: ФИО, Ваша кредитная карта с лимитом *** *** руб. одобрена. Для получения можете обратиться в любой офис Банка. Все быстро и информативно. Почему тогда я пишу негативный отзыв, спросите Вы? С этого момента история только начинается. 02.04 мне позвонил сотрудник и спросил: Где удобно забрать карту? Я озвучил, что в офисе на Невском проспекте 38 (Санкт-Петербург). Я уточнил у нее: Почему она спрашивает т.к. у меня написано, что я могу забрать в любом отделение Банка. Сотрудник ответила, что карта именная будет идти до 2 недель, но обычно это происходит быстрее не более 7 дней. Вам придет смс сообщение, когда можно будет забрать карту. Прошла неделя, две. Я пишу в техническую поддержку мобильного приложения. С вопросом: "Когда я могу получить свою карту?" Мне отвечают, что нет возможности связаться с сотрудником и создали обращение. Я ожидаю, еще раз пишу, ответ тот же самый. Думаю, хорошо, я могу приехать за картой сам. Прошло же больше уже 2 недель, она явно готова. Т.к. в будни я работаю, могу приехать только в субботу. Отличная новость, для меня. Отделение на Невском работает в субботу. Приехал, отстоял очередь. Специалист сказал, что карту она в программе видит, но сказать где не может т.к. доступ есть только у кредитного специалиста, а он не работает. Далее я еще около 6 раз обращался в техническую поддержку Банка через мобильное приложение. Все это время создавались обращение, на которые ни кто не отвечал. Отмечу, что за это время мне звонил сотрудник который, предлагал стать премиум клиентом (т.е. связаться со мной кредитный специалист не может, а у менеджера по привлечению лидов время есть - парадокс). Также приходило, sms сообщение с данным предложением, но не пришла sms, что карта готова и можно забрать. Я обсуживаюсь в данном Банке больше 3 лет. Мои близкие по моей рекомендации хранят, весомые суммы в данном Банке. Ни разу не в одном Банке ко мне так безразлично не относились. Какой можно сделать вывод? По ряду обстоятельств, я не могу полностью прекратить сотрудничество с данным Банком (ипотека), но я точно не буду советовать данный Банк друзьям и родственникам.
Всем Мира и Добра.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Офис на Семёновской
Сегодня 12 мая обратилась в офис на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. Я взяла талон на входе и меня пригоасила к себе сотрудника Д-н Диана. Она сначала помогла мне...
Закрытие ипотеки
Обратился в офис банка Дом. рф в Красноярске по улице Ленина дом 18, в 11:00 к администратору Диане. Без очереди в приложении закрыли карту дебетовую к ипотеке. Диана сказала, что...
Выпуск карты на Ошарской 52
Сегодня пришла в офис банка по адресу Ошарская, д.52 забрать карту. Я взяла талон и меня пригласили в окошко к Г-вой Людмиле. Она мне рассказала как пользоваться картой, о том, что...
Установка мобильного приложение и открытие счета
24.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для открытие текущего счета ,чтобы в дальнейшем открыть вклад. Взяла талончик и села ожидать. Попала в 7 окно к К-вой Е...
Зарплатная карта
21.04.2025 г обратился в отделение Банка Дом.РФ для получения зарплатной карты. Получил талон.Меня пригласили в 5 окно к К-вой Ольге. Ольга рассказала про зарплатную карту...
Открытие накопительного счета
Добрый день. Обратилась в офис банка Дом.РФ для открытая накопительного счета, так как привлекла выгодная ставка 19.7%, по открытию счета меня консультировала премиальный...
Благодарность
Решил в данном банке выпустить себе дебетовую карту, 18.04.25 пришел в офис Саратова на улице Чапаева 14/26 получить готовую карту. Ожидания не было и я попал к специалисту...