Почта банк

22.04.2025 23:30
399
Без оценки
  • 02.04.2025 обратился в отделение Почты РФ 117556 с целью получить посылку с Алиэкспресса. Оператор почты предложила мне оформить упрощенное получение посылки без паспорта по смс коду. Затем сфотографировала и дала анкету на подпись. Пыталась вручить мне,в конверте, карту почта банка, но я отказался, т.к никаких дел с почта банком иметь не хочу. Но оператор почты пояснила: "Почта РФ давно работает с Почта Банк, анкета общая, обязательная для получения посылки. Анкету подписал, посылку получил. На все долгое оформление ушло около 30 минут. Когда приехал домой пришло смс сообщение,: Сергей В. начните зарабатывать с моей картой, Выберите категории кешбэка и получайте до 5% бонусами." На то что я стану клиентом Почта Банка я свое согласие не давал!
  • Вечером я приехал на указанную почту и высказал сомнение в оформлении анкеты и сбора биометрии. И высказал, что очевидно на меня, без моего согласия была оформлена банковская карта, т.к пришла смс "моя карта с кешбэком 5%". На что оператор, очевидно почта банка, З-на Елена Л. пояснила, что ничего страшного такие смс всем приходят. До сих пор я нахожусь в неведении являюсь ли я должником почты банка И "повешен" ли на меня кредит или другие долговые обязательства на мое имя. Я не хочу "играть в банкира", т.к. являюсь пенсионером МВД инвалидом 1-ой группы. В связи с чем требую:
  • 1. Отозвать/отменить регистрационную анкету и заявление на обработку персональных данных в Почта банке, т.к. я обманным путем подписал данные документы, с полной уверенностью, что речь идет только о почта РФ.
  • 2. Расторгнуль любые договоры, документы с Почта банком от моего имени, т.к. до моего сведения не было доведено, что я становлюсь клиентом данного Банка.
  • 3. Удалить все мои персональные данные из баз Почта банка, такие как - фото/скан/копия паспорта, адрес, регистрационные данные, номер телефона, личное фото и иное.
  • 4. Отключить услугу мультиподпись, т.к. опять же мне не было объяснено, что я ее подключаю и она была подключена насильно.Видимо сотрудникам ставят план по подключения данных видов услуг, которые влияют на их заработную плату. Прошу довести до их сведения, что таким способом это нельзя делать. Во-первых, это незаконно, а во-вторых, оставляет крайне негативное мнение об обеих организациях - ни с Почтой РФ, ни с Почта-банком больше не хочется иметь дело.
  • Почта Банк
    Почта Банк
    2025-05-07T15:34:23+03:00
    Уважаемый user-628321559870! Спасибо Вам за то, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. Мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении "Почты России". Руководители сотрудника "Почты России" уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Видим, что 02.04.2025 г. в отделении "Почты России" между Вами и Банком был заключен только договор "Мультиподписи", другие договоры не оформлялись. Договор "Мультиподписи" был подписан Вами собственноручно. Расторжение данного договора возможно только при обращении в отделение Банка. Обработку персональных данных можем прекратить после закрытия договора "Мультиподписи". После закрытия договора Вы можете написать в комментариях к Вашему отзыву, и мы выполним необходимые действия по прекращению обработки Ваших персональных данных. Добавим, что сообщения, которые направлялись на Ваш номер телефона, содержали информацию рекламного характера по продуктам Банка. Чтобы сообщения и звонки не поступали, мы исключили Ваш номер из рекламных рассылок и звонков. Приносим извинения за возможные неудобства. Также были предприняты меры по удалению Ваших биометрических данных из системы Банка. Дополнительно сообщаем, что, согласно ФЗ-115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан хранить документы и сведения, используемые для идентификации Клиентов в течение 5 лет после окончания срока действия договора. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

    О банке

    Народный рейтинг

    29 место
    2,33
    средняя оценка
    15%
    решено проблем
    1 267
    отзыва
    1 254
    ответов

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты

    Отзывы о продуктах Почта Банка

    Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

    Оценка 5

    20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

    30.04.2025

    Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

    Оценка 5

    Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

    06.03.2025

    Спам в любое время

    Оценка 5

    Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

    04.03.2025

    Проверка доверенности

    Оценка 5

    27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

    03.02.2025

    Списание долгов

    Оценка 5

    Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

    30.01.2025

    Благодарю, Кристина, за помощь!

    Оценка 5

    26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

    27.12.2024

    Робот Александр из Почта Банк

    Оценка 5

    Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

    23.12.2024