Худший сервис за мои деньги

22.04.2025 23:37
395
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Копил деньги на строительство дачи. Дошло до закупки материалов. До этого пользовался другими банками и знал, наличка не нужна, расплачусь картой или переводом. 

В итоге заблокировали 3 платежа от 30 до 50к. Каждый раз звонили и повторяли одни и те же мантры: установили личность, сознательно ли перевожу,а тут мошенники и тд. В 1й раз вежливо объяснил ситуацию, что сегодня планирую потратиться. Ответ-это случайная выборочная проверка. И в итоге звонили еще 3 раза!!! 

Гранью была блокировка 4го перевода на мою же карту альфы на 1500р для покупки продуктов. 

Ссылаются на какой-то закон... Но другие банки так не делают! И если вы так любите жить по закону, при открытии счета предупреждайте-"мы будем блокировать все ваши переводы, которые сочтем подозрителтными, даже если это перевод на карту пятерочки самому себе! ". 

ПочтаБанк-назад в прошлое, Таскаем рублики в трусах ибо переводы вам больше недоступны. Я закрываю счет в этом ужасном банке. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-29T22:10:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
user-473721535300
2025-05-06T05:50:22+03:00
Правильно, пускай у плохого банка будут зорошие оценки!
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-08T15:10:29+03:00
Уважаемый user-473721535300! Благодарим, что сообщили о проблеме. Прежде всего поясним, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. С нашей стороны провели детальную проверку по Вашей ситуации. Хотим сообщить, что 19.04.2025 г. Банку необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы и не под влиянием 3-их лиц, поэтому потребовалась дополнительная верификация операций. Дополним, что после подтверждения, операции прошли успешно. Надеемся, что наши комментарии помогли разобраться в данной ситуации. С уважением, Олеся Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 267
отзыва
1 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024