Программа лояльности

23.04.2025 19:02
331
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Являюсь клиентом почта банком давно, но скоро эти отношения закончатся. У меня есть кредит в этом банке и есть вклад. О кредитах банк на протяжение долгого времени постоянно напоминает , хотя в этом нет необходимости, а вот накопленный бонус по программе лояльности просто списали, не поставив в известность. Руководствуясь своими условиями. Банк бережно относится к своим деньгам, но к деньгам клиентов.А зачем? Можно просто списать накопленное и все. Дело не в кол ве, а в отношение. Я перестану быть вашим клиентом, по мере погашения кредита и закрытия вклада. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T06:18:37+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-06T16:01:57+03:00
Уважаемая user-800221567871! Благодарим Вас за отзыв. По результатам проверки было установлено, что 25.04.2020 г. к карте Сберегательного счета Вами была подключена программа лояльности "Мультибонус". Отметим, что начисление кешбэка производится согласно общим условиям акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Дополним, что бонусы были списаны, так как согласно правилам программы лояльности обнуление производится, если в течение 6 месяцев Вы не пользовались баллами или не было движений по бонусному счету. Согласно проверке, последняя конвертация бонусов в рубли была 26.04.2023 г., а последняя операция по оплате товаров и услуг 12.09.2024 г. Таким образом, 12.04.2025 г. ранее начисленные бонусы были списаны. Исходя из вышеизложенной информации, списание бонусов было произведено корректно и возврату не подлежит. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Олеся, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 267
отзыва
1 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025