Блокируют не только платежи, но и карту с личным кабинетом

24.04.2025 07:23
339
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго. Люди бегите из из это конторы. Сколько лет был их клиентом, но не сталкивался с подобнобным отношением.

Стоило закрыть вклад и попытаться перевести деньги на своиже счёт в другом банке - блокировка перевода - звоните на горячую линию. Позвонил, сказали ничего не можем сделать, ждите до 2 дней. Ну ладно подумал я, защита от мошенников. Повесил трубку - прилетает блокировка входа в личный кабинет и карты соответственно! Они то ту причём? Ещё нескольк звонков операторам - ничего не можем сделать, ждите...у моря погоды.

Ок. Через 48ч пришло уведомление что всё разблокировано. Повторно пытаюсь перевести деньги на свой счет в другом банке - нужно подтверждение !голосом!. Ладно, звоню и тут начинается спктакль! Опреатор настоичиво пытается выясниь цель превода! Что вы покупать собираетесь, а почему вы решили пееводить, чуть ли не как доктор проктолог осмотравает! И повторюсь припереводе своих денег на СВОЙ счет в другом банке. Тут, как они уверяют, защитой от перевода мошенникам и не пахнет! Свои деньги не дают пеервести СЕБЕ! Они потвержают что видят что вы переводите СЕБЕ, но всё равно перпятствют. Кое как убедил оператора что мне нужен этот перевод, на что он сказал перевод одобрено, НО!!!! в их системе сбой, нужен повторить платеж. Ладно повторил платеж, ушел слава богу. Но не тут то было! Нужно было стары долг приятелю вернуть, небольшой. Ну думаю, тут сумма мелкая, проблем не будет. Ага!!! Это не про этот банк! Опять подтвердите !голосом! Звоню, вроде на все вопросы ответил, опреатор сказал что опреацию подтверждена, ожидайте в течении нескольких минут будут деньги отправлены. Ну ок. Кладу трубку....и....как вы думаете что ?!!! прилетает блокировка карты и личного кабинета!!!!!!!!!!!! БИНГО!!!!!!!!!Ждите ЕЩЕ 2-4 дня!!

ВЫВОД!!! Прикрываясь защитой от мошенников банк умышленно затягиват все операции дабы всеми правдами и неправдами вопсользоваться Вашими средствами, блокируя клиенту возможность распоряжаться собственными деньгами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T08:15:33+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-08T15:24:56+03:00
Уважаемый user-693019639363! Благодарим, что сообщили о проблеме. Прежде всего поясним, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. С нашей стороны провели детальную проверку по Вашей ситуации. Хотим сообщить, что 21.04.2025 г. и 23.04.2025 г. Банку необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы и не под влиянием 3-их лиц, поэтому потребовалась дополнительная верификация операций. Отметим, что 26.04.2025 г. все ограничения были сняты. Надеемся, что наши комментарии помогли разобраться в данной ситуации. С уважением, Олеся Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 267
отзыва
1 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025