Доброго. Люди бегите из из это конторы. Сколько лет был их клиентом, но не сталкивался с подобнобным отношением.
Стоило закрыть вклад и попытаться перевести деньги на своиже счёт в другом банке - блокировка перевода - звоните на горячую линию. Позвонил, сказали ничего не можем сделать, ждите до 2 дней. Ну ладно подумал я, защита от мошенников. Повесил трубку - прилетает блокировка входа в личный кабинет и карты соответственно! Они то ту причём? Ещё нескольк звонков операторам - ничего не можем сделать, ждите...у моря погоды.
Ок. Через 48ч пришло уведомление что всё разблокировано. Повторно пытаюсь перевести деньги на свой счет в другом банке - нужно подтверждение !голосом!. Ладно, звоню и тут начинается спктакль! Опреатор настоичиво пытается выясниь цель превода! Что вы покупать собираетесь, а почему вы решили пееводить, чуть ли не как доктор проктолог осмотравает! И повторюсь припереводе своих денег на СВОЙ счет в другом банке. Тут, как они уверяют, защитой от перевода мошенникам и не пахнет! Свои деньги не дают пеервести СЕБЕ! Они потвержают что видят что вы переводите СЕБЕ, но всё равно перпятствют. Кое как убедил оператора что мне нужен этот перевод, на что он сказал перевод одобрено, НО!!!! в их системе сбой, нужен повторить платеж. Ладно повторил платеж, ушел слава богу. Но не тут то было! Нужно было стары долг приятелю вернуть, небольшой. Ну думаю, тут сумма мелкая, проблем не будет. Ага!!! Это не про этот банк! Опять подтвердите !голосом! Звоню, вроде на все вопросы ответил, опреатор сказал что опреацию подтверждена, ожидайте в течении нескольких минут будут деньги отправлены. Ну ок. Кладу трубку....и....как вы думаете что ?!!! прилетает блокировка карты и личного кабинета!!!!!!!!!!!! БИНГО!!!!!!!!!Ждите ЕЩЕ 2-4 дня!!
ВЫВОД!!! Прикрываясь защитой от мошенников банк умышленно затягиват все операции дабы всеми правдами и неправдами вопсользоваться Вашими средствами, блокируя клиенту возможность распоряжаться собственными деньгами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...