Обман и введение в заблуждение по кредитной карте с льготным периодом

24.04.2025 17:04
251
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Оформлял ипотеку в ПСБ, при оформлении заставили оформить кредитную карту 100+, иначе грозились отказать в выдаче ипотеки. Выхода не было, пришлось оформлять. У кредитной карты сказали льготный период 180 дней и если вносить необходимые минимальные платежи, которые будут указаны в личном кабинете, то проценты начисляться не будут. И оказывается меня тут жестко обманули! Я исправно контролировал в приложении значения льготной задолженности и своевременно вносил необходимые суммы, для того чтобы не начислялись проценты. Карта была оформлена в октябре. В апреле я также посмотрел в приложении значение суммы для льготной задолженности, она была 4158,88 и её необходимо было внести до 25.04.25. Я внес 23.04.25 4159 руб., и какое же было моё удивление, когда на следующий день я обнаружил что с меня списали проценты за всё время льготного периода в размере 3567,87 руб. Обратился в чат, где мне сказали, что карта вне льготного периода, но в приложении показывает, что для поддержания льготной задолженности необходимо внести 0 руб.

 Считаю данные действия банка умышленным введением в заблуждение. Я не могу получить в приложение полной информации о моей кредитной карте, я не видел в приложении что моя карта выпадет из льготного периода и мне будут начислены проценты, наоборот была указана сумма 4158 руб, оплатив которую я должен был остаться в льготном периоде. Соответственно в приложении нигде не указано и банк не проинформировал меня о том что будут начислены проценты и льготный период закончится, хотя я искал в приложении данную информацию. Считаю банк это делает осознанно, чтобы у клиента не было полной информации по кредитной карте и он не мог своевременно принять решения по погашению задолженности и избежать начисления процентов, что ставит банк в один ряд с мелкими обманщиками, которые обманом пытаются вытянуть хоть какие-то деньги из людей. Не рекомендую брать кредитные карты в данном банке.

Оставил претензию через чат, номер претензии 339010, ответ на претензию 15 рабочих дней, уверен что будет очередная отписка, поэтому сразу решил написать отзыв, надеюсь благодаря данному отзыву кому-то удастся избежать такого же обмана со стороны банка. Также работа операторов безобразная в чате, оператор Kseniya, псоле того как я попросил оставить претензию по моему вопросу, просто завершила диалог, пока я печатал ответ. Меньше 3 минут прошло. Опрератор Anna практически сбежала, пока я печатал ответ, но на секунду не успела и ей пришлось составить претензию. После написания отзыва погасил всю задолженность и закрою карту при первой возможности. Почему при первой, да потому что банк же для людей и через приложение нельзя закрыть карту, а надо лично явиться в офис и закрыть карту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-01T08:27:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-05-09T13:56:11+03:00
Здравствуйте. По кредитной карте "100 ", сумма и дата в пункте "Льготная задолженность" отображается в месяце, в котором заканчивается льготный период. Если сумма не отображается, значит льготный период уже закончился. А также Клиентам направляются смс-сообщения с информацией о полной задолженности по карте и дате, сумме обязательного ежемесячного платежа. При обращении в чат Банка первым оператором Вам был задан уточняющий вопрос, так как ответ в течении трех минут от Вас не поступил, оператор завершил диалог. Обратившись в чат повторно, оператором была предоставлена корректная информация о том, что льготный период по Вашей карте был завершен 16.04.2025г. Также оператором было составлено обращение, в настоящее время оно находится в работе. Ответ будет предоставлен в соответствии со сроками рассмотрения обращений.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 436
отзыва
2 209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Консультация по срокам беспроцентного периода кредитной карты. Будьте внимательны к срокам!

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка "Двойной кешбэк". Срок беспроцентного периода по ней до 55 дней. Меня всегда смущало это "ДО". Но так как покупки я всегда начинала делать в... Читать полностью

09.05.2025

Вопросы по кредитной карте

Оценка 5

Являюсь клиентом промсвязьбанка. ПСБ. С недавних пор также являюсь обладателем кредитной карты ПСБ. Мне пришло сообщение, что могу без процентов снимать деньги с кредитной карты в... Читать полностью

30.04.2025

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025