Внимание! Для новых клиентов Почта Банка

24.04.2025 22:07
464
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброе время суток! Хочу поделиться опытом взаимодействия с Почта Банком. И предостеречь тех кто ещё не стал их клиетом. Не хотелось бы, как говорится выносить сор из избы, но по другому быть услышанным видимо не удастся! 

Став клиентом Почта Банка сразу готовтесь к рекламной спам атаке! Сразу скажу Вам даже не поможет оформленный отказ от звонков и смс рекламного характера! Звонки всё равно будут поступать! При обращении в техническую поддержку, операторы либо будут переводить друг на друга Ваше обращения с длительным ожиданием, с надеждой, что Ваше терпение кончится, либо увиливать от ответа. В общем конструктивного диалога у вас не получится и наврядли получится разрешить Вашу проблему. 

Второй момент на которым стоит заострить внимание, это блокировка любых переводов, включая бональную оплату за ЖКХ. Всё будет расцениваться как сомнительная операция и блокировать перевод. На подтверждение платежей у Вас уйдёт не мало времени, начиная с длительного ожидания ответа оператора и большое количество однотипных вопросов, по сколько проговорить скрипт для сотрудников приоритетнее, чем услышать клиента. 

Ну и третий момент, не дай Вам Бог выйти на "просрочку" по платежам по кредиту. Звонки будут поступать всему Вашему окружению с просьбой передачи информации, а при малейшей осведомлённости третьего лица о займе, с него будут пытаться взять обещание о погашение Вашей задолженности. Самое интересно, что при этом до Вас могут и не дозвониться. Всё это обусловлено тем, что у операторов стоит план по обогащению номеров должника и они на пряму финансово заинтересованы, данный норматив, недельный и зависит от количества коммуникаций, чем больше звонков тем больше номеров сотрудник должен найти, в противном случае для него сильное депремирование. И этот не сотрудник плохой, а это бесмысленная политика руководства, меняющая контактность для отчётности, на репутацию Банка. Откуда я это знаю? Я там работал 10лет.  

Ну если кратко, то как то так, хотя много что есть рассказать. А всего лишь просил избавить от спама, и оформлял отзыв по рекламной рассылке. Но не вышло(( 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-09T15:00:29+03:00
Уточните, пожалуйста, дату попытки решения вопроса по рекламным звонкам от банка. 09.05.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-12T11:38:16+03:00
Уважаемый Jeremy.90! Благодарим Вас за обратную связь. Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком или при подаче заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, обратившись в Банк. По вопросу блокировок, отметим, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. Что касается звонков, поясним, что при обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а также в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом. Уточним, что по Вашему кредиту просроченных платежей не зафиксировано. Сообщаем, что мы навсегда исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Обязательно примем во внимание Ваши комментарии для улучшения качества обслуживания. С уважением к Вам, Валентина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 267
отзыва
1 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025