Необязательный банк. Опасно доверять! Бездельники!

24.04.2025 23:44
421
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале апреля обнаружил, что можно положить деньши на вклад "Народный" под 30% годовых. 02.04.25 зайдя на сайт выяснил, что надо получить дебетовую карту, хорошо, заполняю заявку. И тут первая проблема... "Вы уже наш клиент, зайдите в личный кабинет". Хм... Никогда не был клиентом псб, а также никаких поглощенных им банков. Естественно никаких логинов и паролей нет и в помине! Единственный выхо - в офис. Ближайший оказался только для випов, пришлось переться в другой. 04.04.25 зашел взял талончик, я второй. просидел 25 минут, первый ушел не дождавшись(уж не знаю сколько он торчал до меня), вижу освобождается окно и, зовут не меня, а человека, который только что взял талончик. Ладно ждем. Наконец подходит моя очередь, подхожу и спрашиваю, почему человек раньше? Ответ: А он вип, он без очереди! и это при наличии отдельного офиса для вип! Далее объяснил свою проблему, обновили какие-то мои данные, прислали логин пароль. Ничего оформлять в офисе не стал. Зашел в приложение, оформил дебетовую карту. НО! Вклад "Народный" отсутствует в доступе. Вернулся в офис, спросил - ответ: "Будет доступен в течение 7 дней". Ну ок. Заказал доставку пластика обещают аж 10.04.25 (в других банках буквально в течение 1-2 дней). Ладно ждем. Наступает 10.04.25 вклад "Народный" по прежнему не доступен! Из банка звонят и говорят, что карту сегодня не принесут, принесут через неделю, 17-го апреля 2025 года. Зашибись! Проходит еще 3 дня, пишу в чат (в приложении) вопрос по поводу отсутсвия вклада"Народный". Ответ: создал заявку, появится в течение 3 дней! Конечно же нет! Мне стало понятно, что отдавать свои деньги этому банку нельзя, так как получать их будешь тоже в течение чего то там! Решаю закрыть карту и вообще по возможности удалить свое упоминание в этом банке, но нет, у вас заявка на получение пластика и виртуальную вы за крыть не можете! Пишу в чат. Ответ заявку на отказ от пластика отправила, все, и в том числе "Народный" появятся в течение 3 дней! Сегодня 24.04.25 вечер. Если Вы думаете, что все решилось, отвечу, - НИЧЕГО! Не делается НИЧЕГО! Слава богу не перевел туда никаких денег! Никому не советую связываться с этим банком! Выражения сильно смягчены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-01T15:55:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 08.05.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2025-05-06T16:36:20+03:00
Здравствуйте. При Вашем обращении в офис Банка 04.04.2025г. время ожидания, действительно, могло быть длительным. Клиенты обращаются с разными операциями. Согласно Системе управления очередями приоритетом пользуются: - Клиенты с инвалидностью, - Премиальные клиенты, - Участники боевых действий. Их талоны вызываются вне общей очереди, что могло повлиять на время ожидания. При Вашем обращении 10.04.2025г. в офисе «Центральный» технически не было возможности оформить вклад «Народный», поэтому Вам предложили альтернативу — оформление через Интернет-банк. При открытии онлайн вклад может быть доступен не сразу. Сегмент формируется в течение 7 рабочих дней. Данная информация размещена на сайте Банка. На текущий момент наблюдаются задержки с подгрузкой вклада. Если вопрос с оформлением вклада «Народный» для Вас актуален, просим проверить возможность его открытия в Личном кабинете. Мы передали информацию на ручную подгрузку вклада. В ближайшие дни он должен отобразиться. Также, вклад «Народный» можно открыть в офисе. Касательно доставки карты. По техническим причинам, временно, увеличены сроки обработки заявок от службы доставки. На текущий момент карта уничтожена. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 340
отзыва
2 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Бонусная программа

Оценка 5

В декабре 2024 я стала клиентом ПСБ банка ,оформив дебетовую карту по акционной ссылке ,где обещали 25% кешбека за покупку продуктов (1000 баллов за весь период). пара походов в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарю

Оценка 5

Обратился в банк 28 апреля 2025 по поводу замены карты. Меня внимательно выслушали, проверили данные. Затем дали квалифицированную, по делу, консультацию. Так как я малоподвижен... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо Марии

Оценка 5

Добрый день. Забыл карту. Надо было расчитаться. Написал в чат. Узнать можно ли карту банка ПСБ добавить в мир пей? И если да, то как это сделать? Ко мне быстро подключилась... Читать полностью

30.04.2025

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025