Невозможно закрыть вклад в банке

25.04.2025 08:33
484
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Вчера 24.04.2025 мною был открыт вклад в Почта Банке. Пополнение на 10 тыс в 21.03 по Москве. Поскольку я ошиблась со сроком вклада, то попыталась его сразу закрыть. Не вышло. В течении часа вклад требовал пополнения, хотя на его счету было 10 тыс, кнопки закрытия не было. В чате меня просто игнорировали, хотя сообщения читались. Сегодня утром появилась кнопка закрытия вклада, но вклад все-равно не закрывается до сих пор. В чате мне мило предложили ждать до 12.00 или до 16.00 До этого несколько раз приходилось и открывать и закрывать вклады в этом банке в разное время, таких проблем не было.
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-06T16:19:52+03:00
Уважаемая user-17537426514! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. В момент попыток закрытия договора вклада № 98***05 от 24.04.2025 г., действительно, наблюдались технические ограничения. Видим, что договор был расторгнут 25.04.2025 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. В части вопроса о консультации в Чате Банка сообщаем, что время соединения с оператором зависит от загруженности линии. Ввиду увеличения количества клиентов Банка и их обращений время ожидания может быть длительным. При этом при звонке на горячую линию Банка (на входящую линию) или при обращении в отделение Банка Вы можете получить ответы на свои вопросы. Также возможно подать запрос для получения информации через форму обратной связи на сайте Банка ("Обратная связь" - "Задать вопрос"). При Вашем обращении в Чат Банка 24.04.2025 г., к сожалению, в связи с высокой нагрузкой на операторов, мы не смогли обработать Ваше обращение. Вам было рекомендовано обратиться в Чат позднее. При повторном Вашем обращении сотрудники предоставили Вам актуальную информацию и приложили все усилия для решения Вашего вопроса. Улучшение качества сервиса - одна из важнейших задач. В знак признательности в ближайшее время начислим Вам небольшой, но приятный бонус. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если Вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-17537426514
2025-05-08T10:49:21+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 267
отзыва
1 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025