Получение наследства

25.04.2025 09:31
403
Без оценки
24.04.2025 обратился в офис для получения наследства умершего, на счёте было три тысячи с небольшим. Когда документы все оформили, мне сказали, что надо будет зайти на сайт почта банка с пк и в своём профиле нажать кнопку получения выплаты. При нажатии на кнопку отображается счёт с которого будет произведена выплата, но на этом счёте 0.00 руб. Вопрос, где деньги? Разговор в онлайн чате ни к чему не привел, советуют опять обратиться в офис, а живу я в п. г. т., где нет офиса обслуживания клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-01T19:39:37+03:00
Спасибо за отзыв! Вопросы исполнительного производства лежат вне компетенции нашего рейтинга. Принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T15:18:16+03:00
Уважаемый user-318218087651! АО "Почта Банк" приносит Вам свои искренние соболезнования в связи с уходом из жизни Маш-а С.И. Обращаем внимание, что 08.04.2025 г. в Банк поступило исполнительное производство № 24***/25/***19-ИП, и к счету Клиента Маш-а С.И. были применены ограничительные меры. Так как сумма ареста больше остатка денежных средств, находящихся на счете Клиента Маш-а С.И., то доступная сумма для получения наследства отражена в размере 0,00 руб. Снятие ограничительных мер возможно либо на основании документа, отменяющего ограничительные меры, оригинал которого должен быть направлен по адресу: 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8., либо через электронный документооборот Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России. По состоянию на 26.04.2025 г. постановление о снятии ареста № 24***/25/***19-ИП не поступало. Рекомендуем обратиться в ФССП для решения вопроса о снятии ареста со счета Маш-а С.И. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 267
отзыва
1 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025