Россельхозбанку не нужны новые клиенты

25.04.2025 12:49
589
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решила перед поездкой открыть карту Unionpay дебетовую. 23 апреля пришла в офис в Красноярске на ул Весны. Но сотрудница банка Валерия Н-ва сразу же заявила, что выпуск моментальной карты UP стоит 4500 рублей. Где об этом сказано в тарифах банка - никто из сотрудников отделения не знает. Ну да ладно. Хоть выпук именной карты бесплатный. Решила выпустить именную. Время до поездки еще есть. Но в процессе оформления мне почему-то не приходил код подтверждения. Начальница офиса сказала, что сегодня в банке сбой. Ну сбой, так сбой, всякое бывает. 

Сегодня решила заказать эту же карту через интернет. Но мне также не приходили сообщения. Делала попытки несколько раз. 

Решила позвонить на горячую линию банка. Первый сотрудник сказал, что такого "просто не может быть", что сообщения от банка не приходят. Мне что, делать нечего, чтобы придумывать истории и звонить на ГЛ? Второй сотрудник ГЛ решила создать заявку, но заявка будет рассматриваться 10 рабочих дней. Через 10 рабочих дней я уже уеду.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-05-21T11:27:09+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и интерес к Банку. Рады, что ситуация урегулирована. Признательны за обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее благоприятное сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-782412150687
2025-05-28T12:40:52+03:00
Номер заявки я не записала. Какой смысл? Но хотела бы сказать, что со мной связался представитель Росселхозбанка и пригласил за получением карты. Карту я успешно получила, смс все поступили. Денег с меня никто не просил. Обслуживание в офисе на Весны мне сегодня понравилось. Прошу не наказывать сотрудников за данную ситуацию. Хотела бы также выразить благодарность представителю банка на банки.ру за оперативное решение проблемы. Прошу администраторов не засчитывать оценку. Или засчитать 4. Надеюсь, что в процессе обслуживания больше таких ситуаций не случится. Еще раз спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
9 737
отзыва
9 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хороший банк

Оценка 5

Хочется оставить отзыв о работе сотрудника отделения Россельхозбанка в городе Жирновске.Обратилась в офис 16.07.2025 г. примерно в 14:30 за консультацией по дебетовой карте. Офис... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность за открытие карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Россельхозбанка за их превосходное обслуживание! 25 июля 2025 г. обратилась в отделение г Тары за картой Юнион пэй в юанях, пару... Читать полностью

27.07.2025

Благодарность

Оценка 5

23.07.2025 года на ул. 50 Лет ВЛКСМ д. 91 я обратилася в отделение РоссельхозБанка для оформления карты. Очереди не было и я практически сразу попал в окошко к сотруднику Данилу он... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела оставить отзыв о работе офиса Россельхозбанка в селе Онгудай Онгудайского района республики Алтай. Много лет являюсь клиентом данного банк, имею действующие кредиты, часто... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое и четкое обслуживание

Оценка 5

Оформляла дебетовую и кредитную карты. Сотрудница рассказала обо всех условиях, помогла с регистрацией в приложении. От визита в банк до получения карты прошло меньше недели, всё... Читать полностью

24.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Я обратился в офис банка 25.04.2025 г,ориентировочно около 10 утра, мне необходимо было получить 2 дебитовые карты, я много раз пытался оформить сам через сайт,но не получилось. В... Читать полностью

24.07.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность офису п Конышевка сотрудникам за внимательность и качество обслуживания. Являюсь зарплатным клиентом этого отделения много лет и пользуюсь... Читать полностью

24.07.2025