Недостаточный уровень динстанционного доступа

26.04.2025 03:02
1023
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Вылезает такая ошибка когда пытаюсь перевести деньги либо зайти в чат поддержки в мобильном приложении ПСБ банка, как это исправить? Я зарплатный клиент и карту получил недавно, сегодня пришла первая зарплата на эту карту и хотел перевести деньги, по итогу ошибка мне не дает это сделать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T08:16:34+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. 05.05.2025 Описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
ПСБ
ПСБ
2025-05-02T09:30:44+03:00
Здравствуйте. В соответствии с п.1.2.5 Правил Дистанционного Банковского Обслуживания физических лиц на момент заключения Договора Клиент должен обладать дееспособностью в полном объеме. Дееспособными считаются: – Лица, достигшие совершеннолетнего возраста - 18-и лет (ст.21 ГК ФР); – Лица младше 18 лет при вступлении в брак, когда это разрешено законом, и при предъявлении подтверждающих документов (ст.21 ГК РФ); – При объявлении несовершеннолетнего, достигшего 16-летнего возраста, эмансипированным — если он работает по трудовому договору (контракту) или занимается предпринимательской деятельностью (ст.27 ГК РФ). Таким образом до достижения 18-летнего возраста Вам не доступен операционный уровень доступа Интернет Банка. Надеемся, что помогли разобраться в сложившейся ситуации.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 374
отзывов
3 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025