Угораздило же связаться с «профи»!

26.04.2025 10:40
835
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25 апреля 2025 г. в г. Кемерово в целях открытия в мобильном приложении вклада (с применением промокода) посещаю отделение "Почты банка", чтобы стать клиентом и открыть для начала процесса сбер.счет и "Мою карту к сбер.счету". Все было не сложно, но пришлось раз пять подставлять лицо для фотографирования. Неприятная процедура. Но пережил.

26 апреля карта так и осталась мертвой, не удалось по ней получить доступ в приложение, но это сделал при помощи ранее отправленного кода и выпустить виртуальную карту. Неприятно. Но авторизовался и пережил. 

При открытии долгожданного вклада отсутствовало поле с промокодом. Онлайн чат/контакт центр: "рекомендуем идти в отделение, где сотрудник поможет все сделать правильно, чтобы промокод точно сработал".

При попытке войти в Интернет банк смс сообщения вообще перестали приходить. А спустя время стали приходить пачками, но вместо цифр содержали знаки: "******". И Интернет банк заблокирован с припиской: "..отправка кодов приостановлена, обратитесь в отделение".  Что же, хорошо, когда есть отделения, где точно помогут!

Оказавшись в обители профессионализма с самыми несложными вопросами про открытие вклада с применением промокода (не будут же в онлайн чате обманывать) и разблокировку Интернет-банка (не будет же сайт "Почты банка" обманывать), меня раз 15 сфотографировали и...на этом, собственно, вся история заканчивается. Далее - бессилие отделения открыть вклад, разблокировать смс. Когда мне робко было предложено проехать в какое-то отделение "Почты России", где кто-то что-то и как-то подскажет про открытие вклада, терпение закончилось. Но на просьбу закрыть счета и перестать мне быть уже клиентом банка, пробыв им менее суток, оказалось, что закрыть счета невозможно, ведь должны приходить коды, а приходят звездочки. И недоумение и досада на себя: как же так угораздило совершить два ненужных визита, подставлять пару десятков раз свой измученный нарзаном образ для бессмысленных фото. И уйти оттуда с ненужным багажом заблокированного клиента. И непонятно как перестать им быть. Все моя алчность и жажда наживы толкнули к этим фотографам.

А Вы, из "Почты банка", удалите меня из плеяды своих клиентов. И прошу без моего участия, не вынесу больше ваших фотоаппаратов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-02T20:11:31+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T15:22:07+03:00
Уважаемый user-781613687507! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Хотим пояснить, что при личном обращении в отделение Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Отметим, что основная цель проведения аутентификации Клиента - защита его персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. Исключить подобную ситуацию и призвана аутентификация Клиента, которая может проводиться двумя способами: - по фотографии Клиента (фотографирование займет меньше минуты); - по коду доступа. Наиболее защищенным (безопасным) способом аутентификации является аутентификация по фото, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Поэтому Банк использует этот способ в качестве основного. Аутентификацию по коду доступа уполномочен проводить только руководитель отделения Банка. В части вопроса о возможности ввода промокода при оформлении вклада в мобильном приложении Банка сообщаем, что для участия в акции "Пригласи друга" рекомендуется использовать интернет-Банк. При Вашем обращении в чат Банка пот данному вопросу сотрудники старались оказать всестороннюю помощь в решении Вашего вопроса. Проясним ситуацию с направлением Вам сообщений с замаскированными кодами в мобильном приложении Банка. Уведомления необходимо просматривать на главном экране смартфона потянув шторку "Уведомления" вниз (если включены push в приложении), либо в истории смс сообщений самого смартфона (при выключенных push в приложении). По состоянию на 28.04.2025 г. push- уведомления отключены, теперь будут поступать смс. При Вашем обращении в отделение Банка сотрудник сообщил Вам о технических ограничениях при открытии вкладов в рамках акции "Пригласи друга", предложил посетить отделения, где данную операцию смогут осуществить. Также сотрудник обратил Ваше внимание, что закрытие договора сберегательного счета не представляется возможным и рекомендовал обратиться на следующий день. Мы ценим Ваше время, поэтому направили мероприятия на закрытие договора сберегательного счета. Плановая дата закрытия 28.05.2025 г. при отсутствии действующих депозитов, операций, остатка и задолженности. Также закрылыи договор дистанционного банковского обслуживания. Добавим, что у Вас также действует договор "Мультиподписи", который, к сожалению, дистанционно расторгнуть не представляется возможным. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. Закрыть договор Вы можете без аутентификации по фото по паспорту только у руководителя Клиентского центра. Отметим, что он присутствует только во флагманских отделениях, с которыми всегда можно ознакомиться на нашем сайте www.pochtabank.ru. Обработку персональных данных можем прекратить только после закрытия всех договоров. После закрытия договора "Мультиподписи" Вы можете написать в комментариях к Вашему отзыву, и мы выполним необходимые действия по прекращению обработки Ваших персональных данных. Добавим, что Ваш номер телефона исключили из рекламных рассылок и звонков, также были предприняты меры по удалению Ваших биометрических данных из системы Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-781613687507
2025-06-20T10:22:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 550
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025