Угораздило же связаться с «профи»!
25 апреля 2025 г. в г. Кемерово в целях открытия в мобильном приложении вклада (с применением промокода) посещаю отделение "Почты банка", чтобы стать клиентом и открыть для начала процесса сбер.счет и "Мою карту к сбер.счету". Все было не сложно, но пришлось раз пять подставлять лицо для фотографирования. Неприятная процедура. Но пережил.
26 апреля карта так и осталась мертвой, не удалось по ней получить доступ в приложение, но это сделал при помощи ранее отправленного кода и выпустить виртуальную карту. Неприятно. Но авторизовался и пережил.
При открытии долгожданного вклада отсутствовало поле с промокодом. Онлайн чат/контакт центр: "рекомендуем идти в отделение, где сотрудник поможет все сделать правильно, чтобы промокод точно сработал".
При попытке войти в Интернет банк смс сообщения вообще перестали приходить. А спустя время стали приходить пачками, но вместо цифр содержали знаки: "******". И Интернет банк заблокирован с припиской: "..отправка кодов приостановлена, обратитесь в отделение". Что же, хорошо, когда есть отделения, где точно помогут!
Оказавшись в обители профессионализма с самыми несложными вопросами про открытие вклада с применением промокода (не будут же в онлайн чате обманывать) и разблокировку Интернет-банка (не будет же сайт "Почты банка" обманывать), меня раз 15 сфотографировали и...на этом, собственно, вся история заканчивается. Далее - бессилие отделения открыть вклад, разблокировать смс. Когда мне робко было предложено проехать в какое-то отделение "Почты России", где кто-то что-то и как-то подскажет про открытие вклада, терпение закончилось. Но на просьбу закрыть счета и перестать мне быть уже клиентом банка, пробыв им менее суток, оказалось, что закрыть счета невозможно, ведь должны приходить коды, а приходят звездочки. И недоумение и досада на себя: как же так угораздило совершить два ненужных визита, подставлять пару десятков раз свой измученный нарзаном образ для бессмысленных фото. И уйти оттуда с ненужным багажом заблокированного клиента. И непонятно как перестать им быть. Все моя алчность и жажда наживы толкнули к этим фотографам.
А Вы, из "Почты банка", удалите меня из плеяды своих клиентов. И прошу без моего участия, не вынесу больше ваших фотоаппаратов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...