Угораздило же связаться с «профи»!
25 апреля 2025 г. в г. Кемерово в целях открытия в мобильном приложении вклада (с применением промокода) посещаю отделение "Почты банка", чтобы стать клиентом и открыть для начала процесса сбер.счет и "Мою карту к сбер.счету". Все было не сложно, но пришлось раз пять подставлять лицо для фотографирования. Неприятная процедура. Но пережил.
26 апреля карта так и осталась мертвой, не удалось по ней получить доступ в приложение, но это сделал при помощи ранее отправленного кода и выпустить виртуальную карту. Неприятно. Но авторизовался и пережил.
При открытии долгожданного вклада отсутствовало поле с промокодом. Онлайн чат/контакт центр: "рекомендуем идти в отделение, где сотрудник поможет все сделать правильно, чтобы промокод точно сработал".
При попытке войти в Интернет банк смс сообщения вообще перестали приходить. А спустя время стали приходить пачками, но вместо цифр содержали знаки: "******". И Интернет банк заблокирован с припиской: "..отправка кодов приостановлена, обратитесь в отделение". Что же, хорошо, когда есть отделения, где точно помогут!
Оказавшись в обители профессионализма с самыми несложными вопросами про открытие вклада с применением промокода (не будут же в онлайн чате обманывать) и разблокировку Интернет-банка (не будет же сайт "Почты банка" обманывать), меня раз 15 сфотографировали и...на этом, собственно, вся история заканчивается. Далее - бессилие отделения открыть вклад, разблокировать смс. Когда мне робко было предложено проехать в какое-то отделение "Почты России", где кто-то что-то и как-то подскажет про открытие вклада, терпение закончилось. Но на просьбу закрыть счета и перестать мне быть уже клиентом банка, пробыв им менее суток, оказалось, что закрыть счета невозможно, ведь должны приходить коды, а приходят звездочки. И недоумение и досада на себя: как же так угораздило совершить два ненужных визита, подставлять пару десятков раз свой измученный нарзаном образ для бессмысленных фото. И уйти оттуда с ненужным багажом заблокированного клиента. И непонятно как перестать им быть. Все моя алчность и жажда наживы толкнули к этим фотографам.
А Вы, из "Почты банка", удалите меня из плеяды своих клиентов. И прошу без моего участия, не вынесу больше ваших фотоаппаратов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...