Угораздило же связаться с «профи»!

26.04.2025 10:40
595
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25 апреля 2025 г. в г. Кемерово в целях открытия в мобильном приложении вклада (с применением промокода) посещаю отделение "Почты банка", чтобы стать клиентом и открыть для начала процесса сбер.счет и "Мою карту к сбер.счету". Все было не сложно, но пришлось раз пять подставлять лицо для фотографирования. Неприятная процедура. Но пережил.

26 апреля карта так и осталась мертвой, не удалось по ней получить доступ в приложение, но это сделал при помощи ранее отправленного кода и выпустить виртуальную карту. Неприятно. Но авторизовался и пережил. 

При открытии долгожданного вклада отсутствовало поле с промокодом. Онлайн чат/контакт центр: "рекомендуем идти в отделение, где сотрудник поможет все сделать правильно, чтобы промокод точно сработал".

При попытке войти в Интернет банк смс сообщения вообще перестали приходить. А спустя время стали приходить пачками, но вместо цифр содержали знаки: "******". И Интернет банк заблокирован с припиской: "..отправка кодов приостановлена, обратитесь в отделение".  Что же, хорошо, когда есть отделения, где точно помогут!

Оказавшись в обители профессионализма с самыми несложными вопросами про открытие вклада с применением промокода (не будут же в онлайн чате обманывать) и разблокировку Интернет-банка (не будет же сайт "Почты банка" обманывать), меня раз 15 сфотографировали и...на этом, собственно, вся история заканчивается. Далее - бессилие отделения открыть вклад, разблокировать смс. Когда мне робко было предложено проехать в какое-то отделение "Почты России", где кто-то что-то и как-то подскажет про открытие вклада, терпение закончилось. Но на просьбу закрыть счета и перестать мне быть уже клиентом банка, пробыв им менее суток, оказалось, что закрыть счета невозможно, ведь должны приходить коды, а приходят звездочки. И недоумение и досада на себя: как же так угораздило совершить два ненужных визита, подставлять пару десятков раз свой измученный нарзаном образ для бессмысленных фото. И уйти оттуда с ненужным багажом заблокированного клиента. И непонятно как перестать им быть. Все моя алчность и жажда наживы толкнули к этим фотографам.

А Вы, из "Почты банка", удалите меня из плеяды своих клиентов. И прошу без моего участия, не вынесу больше ваших фотоаппаратов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-02T20:11:31+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T15:22:07+03:00
Уважаемый user-781613687507! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Хотим пояснить, что при личном обращении в отделение Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Отметим, что основная цель проведения аутентификации Клиента - защита его персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. Исключить подобную ситуацию и призвана аутентификация Клиента, которая может проводиться двумя способами: - по фотографии Клиента (фотографирование займет меньше минуты); - по коду доступа. Наиболее защищенным (безопасным) способом аутентификации является аутентификация по фото, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Поэтому Банк использует этот способ в качестве основного. Аутентификацию по коду доступа уполномочен проводить только руководитель отделения Банка. В части вопроса о возможности ввода промокода при оформлении вклада в мобильном приложении Банка сообщаем, что для участия в акции "Пригласи друга" рекомендуется использовать интернет-Банк. При Вашем обращении в чат Банка пот данному вопросу сотрудники старались оказать всестороннюю помощь в решении Вашего вопроса. Проясним ситуацию с направлением Вам сообщений с замаскированными кодами в мобильном приложении Банка. Уведомления необходимо просматривать на главном экране смартфона потянув шторку "Уведомления" вниз (если включены push в приложении), либо в истории смс сообщений самого смартфона (при выключенных push в приложении). По состоянию на 28.04.2025 г. push- уведомления отключены, теперь будут поступать смс. При Вашем обращении в отделение Банка сотрудник сообщил Вам о технических ограничениях при открытии вкладов в рамках акции "Пригласи друга", предложил посетить отделения, где данную операцию смогут осуществить. Также сотрудник обратил Ваше внимание, что закрытие договора сберегательного счета не представляется возможным и рекомендовал обратиться на следующий день. Мы ценим Ваше время, поэтому направили мероприятия на закрытие договора сберегательного счета. Плановая дата закрытия 28.05.2025 г. при отсутствии действующих депозитов, операций, остатка и задолженности. Также закрылыи договор дистанционного банковского обслуживания. Добавим, что у Вас также действует договор "Мультиподписи", который, к сожалению, дистанционно расторгнуть не представляется возможным. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. Закрыть договор Вы можете без аутентификации по фото по паспорту только у руководителя Клиентского центра. Отметим, что он присутствует только во флагманских отделениях, с которыми всегда можно ознакомиться на нашем сайте www.pochtabank.ru. Обработку персональных данных можем прекратить только после закрытия всех договоров. После закрытия договора "Мультиподписи" Вы можете написать в комментариях к Вашему отзыву, и мы выполним необходимые действия по прекращению обработки Ваших персональных данных. Добавим, что Ваш номер телефона исключили из рекламных рассылок и звонков, также были предприняты меры по удалению Ваших биометрических данных из системы Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025