Непредоставление услуги по выдаче карты

26.04.2025 11:07
322
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 15.04.2025 я оформил заявку на карту Твой кэшбэк № 25458619, доставка карты банком была назначена на 19.04.2025. В уведомлении о принятии заявки было указано, что со мной свяжутся заранее. Но ни до 19.04, ни до сегодняшнего дня никто со мной не связывался, карта мне не доставлена. Это причинило мне существенные неудобства, я был вынужден два своих прошлых выходных дня субботу и воскресенье, еще и в Пасху, быть в ожидании звонка и встречи с представителем банка, находиться вблизи дома и не мог выехать за город, постоянно носить с собой паспорт. После получения карты я собирался сделать покупки, чтобы воспользоваться заявленным кэшбэком. Таким образом, мои планы на два выходных дня и праздничное настроение были испорчены, покупки не сделаны, когда мне будет доставлена карта - неизвестно! При этом я имею статус клиента Private Banking. На мои обращения в чат банка и на горячую линию никто на мои вопросы ответить не смог, только зафиксировали мои обращения и предложили дожидаться ответа. Но и до сегодняшнего дня НИКТО со мной не связывался, на мои ежедневные запросы в банк ни одного ответа по существу нет. Считаю, что работа банка - неудовлетворительная! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-02T12:53:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 13.05.2025 Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2025-05-13T17:12:54+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам Ваша карта, заказанная 15.04.2025г., была перевыпущена. 28.04.2025г. карта была направлена в службу доставки. Встречу с Вами согласовали на 06.05.2025г. В назначенный день встреча состоялась. Служба доставки технически не может активировать Вашу карту. Касательно Ваших обращений, оставленных через «Связь с Банком». Сотрудники предоставляли ответы на Ваши вопросы, были направлены запросы в профильный отдел. Также, по нашей информации, с Вами связывался Ваш персональный менеджер, предлагал озвучить действия для активации карты. Для активации карты - необходимо установить пин-код в Интернет-Банке (в полной версии). Выбрать карту, затем установить пин-код. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к своему персональному менеджеру. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025