Абсолютно некомпетентная поддержка
В данный момент в банке проходит акция «Тройной кешбэк». На сайте банка по ссылке https://bcs-bank.ru/tarifs расположен раздел «Тарифы и документы», в котором находятся правила акции. В данный момент есть две редакции этих правил. Одна действует с 01/02/25 по 31/05/25, а другая с 01/05/25 по 31/12/25. То есть с 1 по 31 мая 2025 действуют обе эти редакции.
Если я хочу в мае поучаствовать в акции, то какими правилами мне руководствоваться? Первыми или вторыми? С этим вопросом я сегодня обратился на горячую линию банка. Ну и, конечно же, помочь мне там ничем не смогли. Оператор абсолютно некомпетентен и никакого ответа дать не может.
Всё что может сделать поддержка банка — составить какой-то внутренний запрос у которого нет ни номера, ни срока. Я не знаю когда получу ответ и не могу сослаться или как-то отследить работу по этому запросу. Очень удобный для банка запрос. Ни номера, ни срока! Этот запрос просто уходит и растворяется где-то в системах банка! Найти его потом невозможно, а ответа можно жать и год и два! Я с этим уже неоднократно в БКС сталкивался.
БКС, зачем вы держите службу поддержки, если она у вас абсолютно бесполезна? Вот я обратился с вроде как простым вопросом и не получил ничего. Абсолютно ничего! Ни ответа, ни номера запроса, ни срока ответа на этот запрос!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...