Худший банк, который не соблюдает условия договора страхования

26.04.2025 21:59
608
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
По договору моей ипотеки я должен оплачивать страховку ежегодно в срок до 11 АПРЕЛЯ (включительно). Это прописано в полисе моего страхования Естественно, если не платить страховку, ставка по ипотеке вырастет. Сама страховка у меня очень дорогая, так как у меня есть возрастной созаëмщик. Поэтому есть огромное желание сэкономить, как можно больше средств Я решил на всякий случай уточнить информацию по дате оплаты страховки еще и у банка. В чате и по звонку мне сообщили, что я обазан заплатить страховку до 11 МАРТА Это на месяц раньше, чем указано в полисе. Предупредили, что без страховки ставка по ипотеке возрастет Вопрос для меня, действительно, важный, так как я вношу средства по ипотеке досрочно и из-за этого сумма моей страховки значительно уменьшается. Ведь страховка расчитывается от суммы ссудной задолженности на момент еë оформления. Получается, что через месяц у меня будет очередной платеж и досрочное погашение и заплачу за страховку НАМНОГО меньше. Сотрудники банка не стали оставлять какие-то обращения по данному вопросу, хотя я просил их об этом. Сказали, что в системе указана другая информация. Мне предложили написать на почту банка: s-ka@domrf.ru В своем письме я расписал всю ситуацию и приложил к письму полис и скрины от поддержки. После отправленного сообщения мне сразу же поступило письмо, что мое обращение зарегестрировано. Ответ по обращению я так и не получил... В поддержке Альфа.Страхования, где оформлен мой полис подтвердили, что банк требует оплату на 1 месяц раньше и это не верно со стороны банка Вывод: худший банк, где я обслуживался когда-либо, никому не буду его советовать так как им не интересно помочь клиенту и разобраться в ситуации, никакого ответа на письмо не получено. Я заплатил за страховку больше по ошибке банка, который при вводе данных при формлении ипотеки перепутал 11.03 и 11.04 Есть желание написать об этом везде + оьратиться к ЦБ, чтобы рассмотрели правомерность действий со стороны банка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-04T09:08:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-05-21T18:28:14+03:00
Добрый день! В ходе проверки мы обнаружили, что в системе Банка была допущена ошибка при указании периода вашей страховки. К сожалению, это привело к тому, что сотрудники горячей линии предоставляли вам информацию, основываясь на некорректных данных. Мы исправили эту ошибку и скорректировали период страхования: с 30.03.2024 по 29.03.2025 (ранее ошибочно отображалось 12.03.2025). Кроме того, Банк получил от вас документ, подтверждающий оплату полиса на 2025 год. Он был успешно обработан и внесен в систему Банка. Благодаря этому, ваш оплаченный период страхования теперь продлен до 29.03.2025. Искренне приносим извинения за любые неудобства, вызванные этой ситуацией. Банк делает все возможное, чтобы избежать подобных ошибок в будущем. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
2 179
отзыва
2 151
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Эскроу

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка Дом РФ в г.Иркутск на ул.Советской 42 Для открытия эскроу счета. На входе встретила администратор Билгун, спросила какой вопрос, взяла электронный... Читать полностью

29.07.2025

Ипотека

Оценка 5

Сегодня 29.07 в 14:00 у нас назначено ипотечное кредитование в городе Иркутск. На входе нас встретила администратор, взяла талон И003 и провела к нашему менеджеру Егору, который и... Читать полностью

29.07.2025

Быстрая выдача справки об остатке долга

Оценка 5

28.07.2025 г обратился в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для взятия справки об остатке по ипотеки. Взял талон и сел ожидать . К себе пригласила в 1 окно Ангелина . Уточнила... Читать полностью

28.07.2025

Эскроу счет

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в отделение банка в городе Иркутск. Меня встретила администратор, спросила вопрос и выдала нужный талон. Ожидание 1 минута и меня пригласил к себе... Читать полностью

28.07.2025

Сделка по ипотеки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру банка М-ву Ивану, за помощь и сопровождение сделки при оформлении ипотеки. Сотрудник пошагово консультировал меня во всем, грамотно и... Читать полностью

27.07.2025

Открытие накопительного счета , ипотека

Оценка 5

В июне 2023 года оформила в банке ДОМ.РФ ипотеку. Хочу отметить удобное мобильное приложение банка, понятное на интуитивном уровне. Также хочется отметить высокий уровень... Читать полностью

25.07.2025

Идентификация

Оценка 5

24.07.2025 обратилась в офис банка для идентификации личности для предстоящей сделки. На входе меня встретила администратор и дала нужный талон, мне, как пролавцу открыли счет... Читать полностью

24.07.2025