Обманывают пенсионеров, присваивают пенсию!

27.04.2025 12:48
371
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу начать с того когда я зашел на банки ру и увидел в адрес этого банка почти все отзывы с оценкой 1 , все стала +/- понятно! Вот так официально обманщики у власти обманывают людей !!! Банк то государственный , и все идет понятно куда и кому !!!!
Теперь о моей истории которая у меня произошла с этими обманщиками 21.04.2025г с почта банком. 

Я до января 2025 г получал пенсию через почту, никаких проблем не было, потом я уехал в другую страну к дочери и решил пенсию перевести на карту, заявление на перевод пенсии на карту подал в марте , до этого с февраля по апрель пенсию не получал. 

Заявление подавал через госуслуги , заявление одобрили и 07.04.2025 пришла первая пенсия (у меня есть задолжность по кредиту, и 50% пенсии удерживает пристав , точнее СФР в счет погашения долга ). Первая пенсия поступила 07.04.2025г, СФР уже удержали 50% при переводе и на счет поступила уже пенсия с удержанием, после чего почта банк с этой суммы списывают ещё 50% пенсии. Позвонил в СФР , они объяснили что код назначения платежа по техническим причинам стоял неправильный , думаю ладно , бог с ними , удержали и удержали, ошибка. 

Дальше 21.04.2025 года мне должна поступить пенсия за март и апрель ! На счету сумма оставалась 8000 руб. Утром пришло уведомление о поступлении , две суммы по 15000р , но на счету они не отобразились , сумма с остатком изменилась стала 15 тысяч с копейками. 

Пишу в поддержку , что бы разобраться , на что мне отвечают поступления в обрабатывает система и они вам обязательно зачисляются в течении дня, конец дня зачислений нет , я ещё раз пишу в поддержку , ответ тот же самый. 

На следующий день ДС так и не поступили , пишу в поддержку , сказали нужно подождать когда обновиться банковский день в 12:00 и потом ДС должны поступить, ДС они видят в системе , называла сумму которая должна поступить, но сумма не поступила и после 12:00 , я продолжаю писать в поддержку , они теперь ничего внятного ответить не могут , а потом вообще перестали отвечать ! 

Я позвонил в банк и здесь началось ну просто из ряда вон выходящее ! 

Оператор на вопрос где мои деньги отвечает : денежные средства находятся в состоянии как не востребованные , я спрашиваю по каким причинам !????? Ну якобы у вас арест на счету , ДС поступили , вы их не сняли и не перевили, банк их списал как невостребованные ( деньги даже не зачислили , что бы их можно было перевести ) и это якобы все произошло за день ! 

Я ей объясняю , что СФР уже удержали 50% в счет погашения долга и банк не имеет право трогать вторую часть пенсии , т.к это гос выплаты !!!! СФР также отправил платежи с комментарием, что уже произвели списания со своей стороны и повторно списывать не нужно !!!! Но этих обманщиков данный комментарий не остановил и они решили списать всю сумму к поступлению , ссылаясь на арест и на якобы невостребованные деньги у меня на счету !!!!!! То есть если бы даже поступили деньги я должен был их в минуту перевести в другой банк !!!!! 

Оператор естественно не могла ничего внятно объяснить , понимая что этот пи…ц объяснить просто не возможно, материлась в разговоре, и пыталась мне объяснить невиданную дичь с их действиями в отношении моих ДС !!!! 

В поступлениях указан период за какой месяц зачисли пенсию , все расписано со стороны СФР, но банку обманщику это не особо интересно ! 

Далее мы с юристом составили обращение в прокуратуру, и ЦБ с просьбой разобраться в действиях банка обманщика в адрес моих средств !!! 

Просто присвоили пенсию без того мизерную и смешную !!!! 

Обходите этот банк стороной !
ниже подкрепил их ответ !

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-08T07:20:03+03:00
Уважаемый user-254421598734! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Мы понимаем, что консультации сотрудников службы поддержки могли стать причиной Вашего беспокойства. В свою очередь, сотрудники сделали все возможное для помощи в возникшей ситуации. По результатам проверки установлено, что 07.04.2025 г. и 21.04.2025 г. на Ваш Сберегательный счет поступили пенсионные выплаты в размере 16 *86,*4 руб., 15 4*4,*0 руб. и 15 4*4,*0 руб. Далее 23.04.2025 г. сумма в размере 15 4*4,*0 руб., была переведена Вами через Систему Быстрых платежей. Уточним, что списания в счет погашения задолженности по исполнительному производству Банком не производились, остаток поступивших денежных средств заблокирован на Вашем счете. Позвольте пояснить, что при исполнении Банком Постановления, Клиенты, получающие заработную плату или пенсию на счет в Банке, могут воспользоваться денежными средствами в размере не более 50% от последнего поступившего регулярного платежа (или 70% при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей; возмещении вреда, причиненного здоровью; возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением). Если на счете есть зачисление заработной платы\ пенсии, поступившее ранее, то они могут быть списаны в полном объеме. Вместе с тем у Клиентов нашего Банка есть возможность оформить заявление о сохранении суммы прожиточного минимума при наличии на счете ограничительных мер. Также стоит отметить, при зачислении денежных средств на счет указывается код вида дохода. Код вида дохода "1" указывается при переводе денежных средств, являющихся заработной платой и (или) иными доходами, в отношении которых ст. 99 Федерального закона № 229-ФЗ, установлены ограничения размеров удержания, а код вида дохода "2" указывается при переводе денежных средств, являющихся доходами, на которые в соответствии со ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ не может быть обращено взыскание. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025