Пришла проконсультироваться на счёт условий кредита, а сразу открыли счёт, электронную подпись и карту дебетовую

28.04.2025 12:49
455
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сделала заявку на кредит 50000!!!! Почта банк предварительно одобрила. Позвонили пригласили. Пришла сразу начали оформление, говорю можно узнать хотя бы об условиях. 

договор номер 98****01

С моей общей информацией. Нет открыли счёт, карту, персональные данные,залезли в гоуслуги,фотографий меня наделали итд. Но когда ещё 6 номеров телефонов знакомых запросили ...я сказала:" всё давайте отматываем назад. Мне не надо от вашего банка ничего. . Я зашла узнать,проконсультироваться, а мы 40 минут открываем мне счета, карты, электронную подпись... А может меня условия не устроят кредитования и мне это зачем всё не надо. 

Я попросила сотрудника банка аннулировать всё. Она ответила типа всё до конца мая закроется. Я тут прошу аннулировать выданную электронную подпись. Также прошу отзывать согласие на обработку персональных данных.И не осуществлять мне никаких звонков не с какими предложениями. 

прошу:

1. Расторгнуть любые договоры с Почта Банком, заключенные от моего имени закрыть всё счета, карты итд

2. Произвести проверку, прекращено ли действие оформенной на мое имя в Почта Банке электронной подписи

3. Удалить все мои персональные данные, а именно: копии паспорта, биометрию, фотографии, номер телефона, адрес. Поскольку я не являюсь клиентом вашего банка, выражаю запрет на их хранение, использование, передачу и обработку любыми способами.

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T17:19:32+03:00
Уважаемая user-413018646954! Спасибо, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. По результатам проверки установили, что 28.04.2025 г. в отделении между Вами и Банком был заключен договор Сберегательного счета, а также договор Мультиподписи. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данных договоров. Видим, что 28.04.2025 г. Вы оформили заявление на закрытие Сберегательного счета, на настоящий момент договор находится в статусе "ожидает закрытия". Со своей стороны мы закрыли Ваш договор Дистанционного банковского обслуживания. Также Ваш номер телефона исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка, обработка Ваших биометрических данных Банком прекращена. Касательно отзыва персональных данных и полного удаления их из системы Банка, хотели бы сообщить, что прекращение обработки персональных данных со стороны Банка возможно при отсутствии действующих в Банке договоров. Учитывая наличие договорного обязательства (договор № F9**63**8*0 Мультиподпись), Банк в настоящее время не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. После закрытия договора Вы можете оформить соответствующее заявление на "Отзыв персональных данных". Также Вы можете написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы выполним необходимые действия. Дополним, что закрыть договор Мультиподпись можно только при личном визите в отделении Банка. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025