Компетентность сотрудника отдела взыскания

28.04.2025 14:11
979
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
28.04.2025г. в 11:35 поступил звонок на мой мобильный номер с номера +79****0 касательно просроченной задолженности по потребительскому кредиту. Мной было сообщено сотруднику, что не даю согласие на запись разговора. Тем не менее, сотрудник начал речь о суммах к оплате, проигнорировав отказ от записи данного разговора, а также не проведя идентификацию клиента (не удостоверился, что раскрывает информацию действительно клиенту). Манера общения сотрудника- в требовательной форме. Таким образом, прошу прослушать данный разговор и дать оценку работе сотрудника в части соблюдения процедур: проведение идентификации клиента, получение согласия клиента на запись разговора, стиль общения (ультимативный и требовательный тон разговора вместо информирования клиента и предложения по урегулированию). А также хотел бы отметить, что сотрудник не поинтересовался в начале разговора, удобно ли разговаривать клиенту в данный момент. Сотрудники отдела взыскания не должны забывать, что клиент с просроченной задолженностью остается, тем не менее, клиентом банка, и от них в том числе зависит доход сотрудников и дальнейшая лояльность клиентов Банка. Наличие просрочки у клиента имеет объективные причины и не должно вызывать пренебрежительное и неуважительное отношение со стороны сотрудников Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-04T17:52:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-08T07:27:50+03:00
Уважаемый user3483263! Нам важен каждый отзыв. Спасибо, что поделились своим опытом. Позвольте пояснить, что в связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. Согласно проведенной проверке, нарушений в работе сотрудника не зафиксировано. Приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 550
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025