Обман! Выдали карту по программе, без подписанных документов. Карту на руки не дали!

28.04.2025 16:53
334
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.04.2025г обратился в отдлении Почты, для получения заказного письма. Оператор почты предложила оформить получия письма кьюр-код (якобы это быстрр) вопросов нет. При оформлении данной услуги, мне пытались ВПАРИТЬ карту, которая якобы выдается автоматом. От карты я отказался, ее при мне оператор убрала к себе под стол. Дали подписать один документ с персональными данными в которых было указано согласие на обработку персональных данных и не принадлежность к ИПДЛ. на руки мне мой экземпляр не дали.

еще меня смутил момент, что мне смс с кодом подтверждения пришел не от почты, а от почта-банка, на что оператор ответила, что мы "одна струткура"
27.04.2025г. при переводе через СПБ мне показывает, что у меня есть активный карточный счет в ПОЧТА-БАНКЕ, хотя ранее клиентом почта банка не был. 

СКЛАДЫВАЕТСЯ ВОПРОС, КАК БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ И ВЕДОМА МНЕ ОТКРЫЛИ КАРТОЧНЫЙ СЧЕТ. ПРИ ЭТОМ Я НЕ РАСПИСЫВАЛСЯ В ДОКУМЕНТЕ НА ОТКРЫТИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ. НА РУКИ КАРТА НЕ БЫЛА ПОЛУЧЕНА. 

КАК СОТРУДНИК МОЖЕТ БЕЗ СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА И ПОДПИСАННЫХ ДОКУМЕНТОВ ОТКРЫВАТЬ ЛИЧНЫЕ СЧЕТА???

ГДЕ МОЯ КАРТА???
И ГДЕ УВЕРЕННОСТЬ, ЧТО ЧЕРЕЗ НЕЕ НЕ ОТМЫВАЮТ ДЕНЬГИ И НЕ СПОНСИРУЮТ ТЕРРОРИЗМ????

написал жалобу на сайте Почте Росии, на что мне пришел ответ, что для полученя ответа необходимо подтвердить свою почту в личном кабинете ПОЧТАБАНК, или же с историей обращения я могу ознакомится так же в ПОЧТА БАНК ОНЛАЙН. 

ПОВТОРЮСЬ, Я НЕ КЛИЕНТ БАНКА. У МЕНЯ НЕТ ВАШЕЙ КАРТЫ.

И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ БЕЗ КАРТЫ

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T15:25:43+03:00
Уважаемый Chesnokov! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. 25.04.2025 г. в отделении "Почты России" между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Дополнительно сотрудником может быть предложена к оформлению бесплатная карта к Сберегательному счету с повышенным кешбэком. Подписание договора производится при помощи простой электронной подписи (код подтверждения). Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Отметим, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и АО "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Мы ценим Ваше время и на основании Вашего отзыва произвели закрытие Сберегательного счета дистанционно. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025