Просто треш
Оформил через приложение кредит наличными. После оформления решил сразу оплатить покупку в магазине. Сначало не сразу отобразилась сумма на счете, затем возникли сложности с оплатой по q коду( у магазина сбер пей и почта банк через приложение как оказалось не потдерживает данную оплату. Позвонил на горячую обьяснил ситуацию, решение проблемы должно было стать перевод денежных средств на свою личную карту как мне пояснили, а уже с нее можно будет произвести оплату.
Что я и попробовал сделать, но пришло сообщение что для подтверждения операции нужно ответить на звонок сотрудника банка( я являюсь ИП и данная процедура мне знакома, когда звонит оператор и просит подтаердить платеж) ожидание этого звонка заняло приличное время(если коротко я очень спешил) наконец звонит парень, я общаюсь, выслушиваю весь его длинный заготовленный список предупреждений о мошенниках и тд подтверждаю что это именно я и да хочу сделать перевод именно себе на личню карту так как оплата не проходит и...... Он просто обьявляет что сомневается и блокирует мне мало того перевод так еще и полный доступ к мобильному приложению. Пять рабочих дней говорит мы будем рассматривать. Хочу заметить что я сразу поднял вопрос в этой ситуации о закрытии кредита , сейчас праздники и пять рабочих дней не известно когда закончатся а вы предлогаете мне платить проценты даже не воспользовавшись кредитными средствами. Была рекомеедация обратится в офис банка. Что я и сделал. У нас в Тольятти на тд Снежная Королева.
Каково было мое удивление да и удивление сотрудников офиса когда перед ними сидит живой человек, с паспортом а они не могут восстановить доступ ни к мобильному приложению, ни выпустить временную карту для того что бы с банкомата совершить оплату. Вообщем на данном этапе мне выдали кредит которым я не могу воспользоватся, проценты за него уже начисляют и когда разморозят я не знаю. В офисе я предложил прямо сейчас закрыть его раз такая ситуация и готов был пока счет заморожен временно внести свои деньги но технической возможности не было как мне обьяснили)). Это нонсенс, за 43 года я первый раз попадаю в такую ловушку- платите кредит которыц мы вам заморозили, даже и не знаю как быть когда все решиться, ведь при оплате или переводе может случиться повторение ситуации и так по кругу. Если это нельзя решить в офисе банка личным присутсвием, даже и не знаю что тут еще добавить. Так мне день еще не портили финансовые организации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Просрочил на один день
Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась...
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Платеж
Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я...