Просто треш
Оформил через приложение кредит наличными. После оформления решил сразу оплатить покупку в магазине. Сначало не сразу отобразилась сумма на счете, затем возникли сложности с оплатой по q коду( у магазина сбер пей и почта банк через приложение как оказалось не потдерживает данную оплату. Позвонил на горячую обьяснил ситуацию, решение проблемы должно было стать перевод денежных средств на свою личную карту как мне пояснили, а уже с нее можно будет произвести оплату.
Что я и попробовал сделать, но пришло сообщение что для подтверждения операции нужно ответить на звонок сотрудника банка( я являюсь ИП и данная процедура мне знакома, когда звонит оператор и просит подтаердить платеж) ожидание этого звонка заняло приличное время(если коротко я очень спешил) наконец звонит парень, я общаюсь, выслушиваю весь его длинный заготовленный список предупреждений о мошенниках и тд подтверждаю что это именно я и да хочу сделать перевод именно себе на личню карту так как оплата не проходит и...... Он просто обьявляет что сомневается и блокирует мне мало того перевод так еще и полный доступ к мобильному приложению. Пять рабочих дней говорит мы будем рассматривать. Хочу заметить что я сразу поднял вопрос в этой ситуации о закрытии кредита , сейчас праздники и пять рабочих дней не известно когда закончатся а вы предлогаете мне платить проценты даже не воспользовавшись кредитными средствами. Была рекомеедация обратится в офис банка. Что я и сделал. У нас в Тольятти на тд Снежная Королева.
Каково было мое удивление да и удивление сотрудников офиса когда перед ними сидит живой человек, с паспортом а они не могут восстановить доступ ни к мобильному приложению, ни выпустить временную карту для того что бы с банкомата совершить оплату. Вообщем на данном этапе мне выдали кредит которым я не могу воспользоватся, проценты за него уже начисляют и когда разморозят я не знаю. В офисе я предложил прямо сейчас закрыть его раз такая ситуация и готов был пока счет заморожен временно внести свои деньги но технической возможности не было как мне обьяснили)). Это нонсенс, за 43 года я первый раз попадаю в такую ловушку- платите кредит которыц мы вам заморозили, даже и не знаю как быть когда все решиться, ведь при оплате или переводе может случиться повторение ситуации и так по кругу. Если это нельзя решить в офисе банка личным присутсвием, даже и не знаю что тут еще добавить. Так мне день еще не портили финансовые организации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Прошу возобновить мне гарантированную ставку
Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года...
Решение проблемы
Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась...
Отзыв
Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал...
Гарантированная ставка по кредиту
Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с...
Просрочил на один день
Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась...
Впечатления о банке
26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и...
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...