Просто треш

29.04.2025 00:38
707
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил через приложение кредит наличными. После оформления решил сразу оплатить покупку в магазине. Сначало не сразу отобразилась сумма на счете, затем возникли сложности с оплатой по q коду( у магазина сбер пей и почта банк через приложение как оказалось не потдерживает данную оплату. Позвонил на горячую обьяснил ситуацию, решение проблемы должно было стать перевод денежных средств на свою личную карту как мне пояснили, а уже с нее можно будет произвести оплату. 

Что я и попробовал сделать, но пришло сообщение что для подтверждения операции нужно ответить на звонок сотрудника банка( я являюсь ИП и данная процедура мне знакома, когда звонит оператор и просит подтаердить платеж) ожидание этого звонка заняло приличное время(если коротко я очень спешил) наконец звонит парень, я общаюсь, выслушиваю весь его длинный заготовленный список предупреждений о мошенниках и тд подтверждаю что это именно я и да хочу сделать перевод именно себе на личню карту так как оплата не проходит и...... Он просто обьявляет что сомневается и блокирует мне мало того перевод так еще и полный доступ к мобильному приложению. Пять рабочих дней говорит мы будем рассматривать. Хочу заметить что я сразу поднял вопрос в этой ситуации о закрытии кредита , сейчас праздники и пять рабочих дней не известно когда закончатся а вы предлогаете мне платить проценты даже не воспользовавшись кредитными средствами. Была рекомеедация обратится в офис банка. Что я и сделал. У нас в Тольятти на тд Снежная Королева. 

Каково было мое удивление да и удивление сотрудников офиса когда перед ними сидит живой человек, с паспортом а они не могут восстановить доступ ни к мобильному приложению, ни выпустить временную карту для того что бы с банкомата совершить оплату. Вообщем на данном этапе мне выдали кредит которым я не могу воспользоватся, проценты за него уже начисляют и когда разморозят я не знаю. В офисе я предложил прямо сейчас закрыть его раз такая ситуация и готов был пока счет заморожен временно внести свои деньги но технической возможности не было как мне обьяснили)). Это нонсенс, за 43 года я первый раз попадаю в такую ловушку- платите кредит которыц мы вам заморозили, даже и не знаю как быть когда все решиться, ведь при оплате или переводе может случиться повторение ситуации и так по кругу. Если это нельзя решить в офисе банка личным присутсвием, даже и не знаю что тут еще добавить. Так мне день еще не портили финансовые организации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T14:15:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена с учётом комментария автора от 01.05.2025 16:06.
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-01T12:07:26+03:00
Уважаемый user-553221613058! Благодарим, что сообщили о проблеме. Прежде всего поясним, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. С нашей стороны провели детальную проверку по Вашей ситуации. Хотим сообщить, что 28.04.2025 г. Банку необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы и не под влиянием 3-их лиц, поэтому потребовалась дополнительная верификация переводов. Вопрос о разблокировке Вашей карты мы рассмотрели в приоритете. По состоянию на 01.05.2025 г. карта и "Почта Банк Онлайн" разблокированы. Относительно вопроса по оплате через QR-код сообщаем, что в "Почта Банк Онлайн" распознавание по QR-коду доступно только для: квитанций ЖКУ (начинаются с ST**), QR-код для входа в Интерне-Банк, QR-кодов НСПК-СБП (содержит nspk в url). Другие QR-коды для оплаты недоступны. Надеемся, что мы смогли помочь Вам в решении данного вопроса, и Ваша оценка изменится на более высокую. Новую оценку Вы можете указать в комментариях. Заранее Вас благодарим. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 550
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025