Наплевательское отношение

29.04.2025 08:05
183
2
Оценка
2
Отзыв проверен

25.03.2025 было оставлено обращение в банк №324116, претензия была составлена на ДО "Владикавказский-2", по адресу: г. Владикавказ, ул Гадиева/Зангиева, 4/5 А. Требовалась проверка корректности действий сотрудника и возврат суммы комиссии за перевод средств по реквизитам. На что банк 11.04.2025 мне отвечает: 

" Для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение офиса Банка и пройти официальную процедуру апелляции, предоставив документы за 2015г, а именно: 1) копию налоговой декларации ИП за последний отчетный период с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде); 2) копии платежных документов, подтверждающих уплату задекларированных налогов / авансовых платежей, страховых взносов; 3) копии документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств - доход от предпринимательской деятельности (договоры с основными контрагентами, к ним счета, акты, накладные); Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с обращениями Публичное Акционерное общество "Банк ПСБ". 

Просто отписка не вникнув в суть вопроса. После указания на суть претензии банк отвечает, что составлена повторное обращение и затягивает решение ещё как минимум на 15 дней. На сегодняшний день ответа от банка нет, вопрос по возврату комиссии за не обоснованый перевод не решён.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-05T14:51:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 15.05.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-05-13T17:33:01+03:00
Здравствуйте. Информацию проверили, действительно, сотрудником были неоднократно предоставлены неполные ответы по Вашим обращениям. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. Касательно качества обслуживания в офисе Банка, то некорректных действий со стороны сотрудников не выявлено. Относительно списанной комиссии хотим сообщить, что списание осуществлено Банком согласно тарифам Вашей карты.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025