Помощь в установке мобильного приложения
Приходил сегодня в банк Дом РФ . Не мог установить приложение. Встретила приятная девушка администратор у входа , помогла взять талон . Я сказал, что я менял номер , с этим вопросом помогли и поменяли на новый номер .После подсказала , как установить приложение, как установки , администратор взяла паспорт и сказала номер счета по которому я смог зайти в приложение .
Спасибо .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Установка мобильного приложения
Я посетил банк 07.05.2025 в 17:00 в Иркутск по адресу советская стр 42. На входе меня встретили специалисты, спросили какой вопрос и проводили к менеджеру Татьяне. Недавно...
Восстановление интернет-банка
Добрый день! Сегодня обратился в отделееие чтобы восстановить доступ к мобильному приложению и интернет банку. Из дома пробовал самостоятельно, не получалось. В отделение приехал...
Открытие накопительного счета
06.05.2025г обратилась в отделение банка Дом.РФ в Иркутске на Советской 42 в 16:00. Цель моего визита - открытие и пополнение накопительного счета 19,5%. При входе меня...
Установка приложения, оплата ипотеки
Приходила в банк дом РФ для оплаты ипотеки по специальному счету. Встретила у входа консультант. Уточнила с каким вопросом обратились в банк . Заказали по паспорту специальный счет...
Благодарность
05.05.2025 пришла в отделение банка в г Иркутск, по адресу Советская стр42 в 18:00 вечера. Офис современный, новый, уютный. Администратор помогла мне с электронным талоном, мне...
Приложение на айфон
Пришла в отделение г. Самара 05.05.2025. Оно находится в центре города, но добираться до него комфортно. Мне нужно было установить новое приложение на айфон. Ко мне у входа сразу...
Установка мобильного приложения
29.04.2025 г. Самара, ул. Полевая, 50. Пришла установить новое приложение для телефона, так как старое перестало функционировать. У входа сразу встретил консультант и уточнил, по...