Выдали карту без моего согласия

30.04.2025 16:47
335
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Пришла на почту обновить электронную подпись для получения посылок. Подпись мне обновили, выдали посылку и конверт. Придя домой поняла, что мне выдали дебетовую карту Почтабанка. О выдаче карты я не просила. О том, что мне ее выдадут мне не сказали. Нужна ли она мне, меня не спросили. На следующий день пришла в отделение банка и попросила заблокировать карту и удалить все данные обо мне из базы банка, чтоб мне не поступали смс и обзвоны. Мне сказали, что все сделано, но вечером пришло смс от Почта банк. Понимаю, что, возможно информация о блокировке карты еще не дошла, поэтому в отделение уточнять не ходила. Но на следующий день мне позвонили от Почтабанка с каким-то предложением. Когда я сказала, что карту я заблокировала и других у меня нет, молодой человек по имени Александр сделал вид, что меня ему плохо слышно и начал повторять снова одно и то же. На просьбу удалить номер и большее не звонить, снова сделал вид, что ему не слышно. На мой вопрос, является ли он ботом (ну мало ли) или живым человеком, я получила ответ, что он "робот, но никому не говорите, а то меня уволят". Считаю, что оформление карты без моего согласия и такое отношение в разговоре недопустимым. сервис отвратительный. Если у меня раньше еще были мысли о том, завести ли мне карту от ПочтаБанка, то теперь я уже точно от них отказалась.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-09T06:38:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-07T14:43:38+03:00
Уважаемая user-744221628362! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Нашей главной задачей всегда было предоставление качественного сервиса, и мы приносим извинения за то, что произошла данная ситуация. Сообщаем, что указанный Вами номер телефона был удален из сервисов по информированию о специальных предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. В настоящее время видим, что все договоры с Банком закрыты. В связи с этим, а также в виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление данных Клиента на стороне Банка будет возможно после истечения указанного срока. Выражаем благодарность за обратную связь. Ваши пожелания помогут нам стать лучше. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025