Помощь сотрудника в отключении услуг

01.05.2025 05:40
214
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего вопроса ,по отключению доп.услуги,,СМС информирование о проведённых операциях,по счету, расчёты по которому совершаются с использованием моей дебетовой карты. Обслуживала меня специалист банка Н-ва Юлия.Специалист ,выслушивав цель обращения клиента ,на мой вопрос ,проинформировал, что действительно эта услуга расширенного СМС информирования у меня будет платная ,после бесплатного приветственного периода и у меня есть выбор,оставить или отказаться от неё. Мною было решение об отключении и сотрудник распечатал мне заявление, именно, на бумажном носителе , по моей просьбе, с выдачей мне одного экземпляра на руки, чтобы мне всё было ясно и понятно. После подписания ,специалист сказал ,что с этого момента уже эта услуга отключена и никаких других платных опций у меня нет и обслуживание по моей карте совершенно бесплатное.Обслуживание было быстрое, в дрброжелательной обстановке по существу моего обращения и никаких навязываний других ненужных платных подписок мне не было. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T08:05:30+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. 12.05.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-05-07T10:48:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и доверие к нашему банку. Рады, что Вам удалось решить вопрос с отключением услуги, а также, что обслуживание было быстрым и доброжелательным. Обязательно передадим Вашу благодарность.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 340
отзыва
2 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Бонусная программа

Оценка 5

В декабре 2024 я стала клиентом ПСБ банка ,оформив дебетовую карту по акционной ссылке ,где обещали 25% кешбека за покупку продуктов (1000 баллов за весь период). пара походов в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарю

Оценка 5

Обратился в банк 28 апреля 2025 по поводу замены карты. Меня внимательно выслушали, проверили данные. Затем дали квалифицированную, по делу, консультацию. Так как я малоподвижен... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо Марии

Оценка 5

Добрый день. Забыл карту. Надо было расчитаться. Написал в чат. Узнать можно ли карту банка ПСБ добавить в мир пей? И если да, то как это сделать? Ко мне быстро подключилась... Читать полностью

30.04.2025

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025