Навязанная скрытая страховка

02.05.2025 22:55
423
1
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка

2 года назад брал кредит, без комплекта услуг 24% годовых, с комплектом услуг 16% и брал 450 000 а кредит оформили на 600000. 150 000 взяли вперед как оплата за комплект услуг и с них % считают, год гасил этот комплект услуг, и только сейчас стал долг по кредиту уменьшаться. Это до сих пор продолжается у них. Цифры кредита не точные, навскидку, в очередной раз звонили недавно и ту же схему продвигают. Центральный Банк похоже на это не обращает внимания. Хочется написать в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-08T14:43:20+03:00
Спасибо за отзыв. В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем (п. 3.7.5. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-08T07:31:55+03:00
Уважаемый nikolay8899! Понимаем и разделяем Ваше волнение. К сожалению, давность событий не позволяет нам проверить консультацию сотрудника при оформлении кредитного договора. Вместе с тем мы провели проверку по Вашему вопросу и хотели бы разъяснить следующее. 02.07.2023 г. между Вами и Банком был заключен кредитный договор по программе "Оптимистичный" с акцией, при которой при одновременном оформлении договора страхования и услуги "Гарантированная ставка" снижается базовая процентная ставка по кредиту с 21,9 % до 15,9 %. А при выполнении условий в рамках услуги "Гарантированная ставка", таких как: отсутствие просроченной задолженности и погашение не менее 12 платежей, при полном погашении кредита проценты пересчитались бы по ставке 10,9 % годовых. Также при оформлении договора был подключен пакет услуг "Все под контролем". В пакет услуг "Все под контролем" включены следующие услуги: - "Меняю дату платежа" - предоставляет возможность перенести дату погашения на более удобную для Вас, услуга доступна 1 раз в год, начиная с даты заключения кредита; - "Пропускаю платеж" - позволяет не вносить оплату платежа без последствий для кредитной истории. Услуга доступна раз в 6 месяцев. - "Онлайн-информирование" - информирование о поступлении средств на счет, списании платежа и других событиях, связанных с операциями по кредиту. Отметим, что перечень дополнительных услуг, таких как: "Все под контролем", "Гарантированная ставка", страхование по программе "Уверенность" от АО "СОГАЗ" и их стоимость отражены в п. 17 Вашего кредитного договора. Что касается погашения, то позвольте пояснить, что все существенные условия заключенного договора, в том числе предоставленная Вам сумма кредитного лимита, процентная ставка, размер и количество ежемесячных платежей согласованы с Вами в Индивидуальных условиях потребительского кредита, подписанных Вами. Также при оформлении договора на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения, при этом в тексте уведомления указывается полная сумма кредита с учетом всех дополнительных услуг, а также процентной ставкой. Хотели бы уточнить, что ежемесячные платежи состоят из части основного долга и процентов, начисленных за пользование кредитом. Проценты за пользование кредитом начисляются не на весь кредит, а только на оставшийся не выплаченный основной долг. При этом с течением времени в составе очередного ежемесячного платежа уменьшается процентная часть, и, соответственно, увеличивается часть, идущая на погашение основного долга. По Вашему договору сумма процентов в составе платежа со временем также уменьшалась. Расчет процентов за пользование кредитом, производится по формуле расчета процентов: остаток основного долга*количество дней в расчетном месяце\количество дней в году*годовую процентную ставку по кредиту. Таким образом, по состоянию на 07.05.2025 г. Вами было погашено 2*2 1*4,46 руб. основного долга. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 254
отзывов
1 238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025