Заблокировали карты в банке за переводы на похороны

03.05.2025 07:13
483
1
Без оценки

Являюсь клиентом банка с 2019. 02.05 мой счет был заблокирован.

В период с 2 мая 2025по приходили переводы в связи с похоронами матери коллеги. Данные переводы были необходимы для организации похорон и связанных с ними расходов.  

Однако 2 мая 2025 года мой счет был заблокирован, что создало для меня крайне затруднительную ситуацию, так как я не могла распоряжаться своими средствами в момент, когда они были особенно нужны.  

Пришлось идти в банк и разбираться. В итоге закрываю все счета в этом банке.
у меня ещё кредит в этом банке и деньги кредитные не смогла из-за блокировки перевести.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-09T06:35:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-08T07:35:13+03:00
Уважаемая user-537021646825! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Все проверили и выяснили, что, действительно, Ваши карты и совершение расходных операций в личном кабинете заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115. Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. Вместе с тем, учитывая Ваши пояснения и характер операций, вопрос о разблокировке Ваших карт мы рассмотрели в приоритете. По состоянию на 07.05.2025 г. все ограничения сняты. Дополнительно сообщаем, что оплата ежемесячного платежа от 05.05.2025 г. по Вашему кредитному договору прошла успешно. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что мы смогли помочь Вам в решении данного вопроса, и Ваша оценка изменится на более высокую. Новую оценку Вы можете указать в комментариях. Заранее Вас благодарим. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 392
отзывов
1 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025