Навязывание услуг Почта банка сотрудниками Почты России

04.05.2025 21:26
706
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день, 4 мая 2025 года пришёл забрать посылку в Почтовое отделение № 127410

(г Москва, ул Стандартная, дом 31). Оператор сказала что для получения посылки смс сообщения уже не работают и нужна регистрация, попросила паспорт и молча начала оформлять документы, якобы для получения смс для вручения посылки. Молча , откопировала паспорт, сфотографировала.

 При этом мне тут же стали приходить смс о регистрации личного кабинета в Почта банке, хотя регистрация была только в почте России.

По факту сотрудники почты под видом регистрации занимаются обманом.

И теперь мне приходят смс от Почта банка, что я являюсь их клиентом.

Прошу:

1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как сотрудники Почты об открытии счетов в Почта банке не говорят ни слова.

2. Удалить все мои персональные данные, а именно копии паспорта, номер телефона, адрес, фотографии, я не являюсь клиентом вашего банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.

3. Донести до сотрудников, что нельзя вводить клиентов в заблуждение. И под видом одной услуги открывать договор на банковское обслуживание. Это не законно, и является нарушением закона о защите прав потребителей, а также является мошенической схемой.

В случае отсутствия реакции, буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и ЦБ РФ, с требованием проверить банк на законность проводимых их сотрудниками операций.

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-05T16:51:10+03:00
Уважаемый user-605518537216! Спасибо Вам за то, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. Мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении "Почты России". Руководители сотрудника "Почты России" уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Видим, что 04.05.2025 г. в отделении "Почты России" между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподписи". Договор был подписан Вами собственноручно. Также в части Вашего требования об отзыве персональных данных сообщаем, что в соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 6 ФЗ-152 "О персональных данных", обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Учитывая наличие договорных обязательств между Вами и Банком: № F9646519170 (договор "Мультиподпись"), к сожалению, Банк не имеет оснований для прекращения обработки и удаления Ваших персональных данных. Прекращение Банком обработки персональных данных станет возможным при отсутствии у Вас действующих в Банке договоров. Поэтому рекомендуем Вам обратиться в любой удобный для Вас офис Банка для оформления заявления на закрытие договора. К сожалению, дистанционно закрыть договор "Мультиподписи" мы не имеем возможности. Дополнительно на основании Вашего отзыва мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Также были предприняты меры по удалению Ваших биометрических данных из системы Банка. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025