Почти месяц не могу переводить деньги между своими счетами. Поддержка никакая и это самая главная проблема.
31 марта попытался перевести 15000 с основного счета на виртуальную карту, платеж отклоняется. Это не первый раз в Почтабанке, у них это регулярно, обычно звонком в поддержку "проблема" решается.
Звоню, она ничего не знает, говорит ничего не заблокировано, платеж должен пройти. Провожу платеж через личный кабинет во время разговора (слышно как у оператора поддержки обновляются платежи), оператор в недоумении, говорит это техническая проблема давайте писать заявку. Написали. Через несколько минут звонит человек из службы безопасности платежей (что то подобное, с номера (495)130****) и сообщает, что платеж отклонен (а я не знал!), и интересуется а вы сами проводили платеж и т д, вам его разблокировать, я говорю конечно, потом до него "доходит" и он сообщает, что мой номер в списке центробанка и я должен обратиться к ним. Оператор поддержки все равно не в курсе и может только создать новую заявку. И вот тут начинается бардак, банк ничего решить не может, оператор поддержки ничего не видит, пишет заявку, "безопасность" отправляет в центробанк... На каждый перевод. Никаких странных платежей с карты не было, обычные интернет покупки. Прошу "безопасность" обратиться в центробанк от моего имени, есть у меня такое право по 161ФЗ, сотрудник отказывается. Ладно написал заявку в центробанк, через интернет приемную. Ответ очевидный - в базе данных мошенников меня нет. И... - все по кругу, у всех скрипты, некому даже отправить ответ центробанка. Операторы вежливые, стараются помочь, но результат - пшик.
Банк не советую, если возникет какая-то проблема решить ее нереально.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...