Почти месяц не могу переводить деньги между своими счетами. Поддержка никакая и это самая главная проблема.

05.05.2025 00:19
182
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

31 марта попытался перевести 15000 с основного счета на виртуальную карту, платеж отклоняется. Это не первый раз в Почтабанке, у них это регулярно, обычно звонком в поддержку "проблема" решается. 

Звоню, она ничего не знает, говорит ничего не заблокировано, платеж должен пройти. Провожу платеж через личный кабинет во время разговора (слышно как у оператора поддержки обновляются платежи), оператор в недоумении, говорит это техническая проблема давайте писать заявку. Написали. Через несколько минут звонит человек из службы безопасности платежей (что то подобное, с номера (495)130****) и сообщает, что платеж отклонен (а я не знал!), и интересуется а вы сами проводили платеж и т д, вам его разблокировать, я говорю конечно, потом до него "доходит" и он сообщает, что мой номер в списке центробанка и я должен обратиться к ним. Оператор поддержки все равно не в курсе и может только создать новую заявку. И вот тут начинается бардак, банк ничего решить не может, оператор поддержки ничего не видит, пишет заявку, "безопасность" отправляет в центробанк... На каждый перевод. Никаких странных платежей с карты не было, обычные интернет покупки. Прошу "безопасность" обратиться в центробанк от моего имени, есть у меня такое право по 161ФЗ, сотрудник отказывается. Ладно написал заявку в центробанк, через интернет приемную. Ответ очевидный - в базе данных мошенников меня нет. И... - все по кругу, у всех скрипты, некому даже отправить ответ центробанка. Операторы вежливые, стараются помочь, но результат - пшик.

Банк не советую, если возникет какая-то проблема решить ее нереально.

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-06T17:46:37+03:00
Уважаемый user-193121659801! Спасибо, что делитесь обратной связью. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас как Клиента "Почта Банка" по тем персональным данным, что Вы оставили к отзыву. В связи с этим провести проверку от Вашего имени не представляется возможным. Однако мы понимаем и разделяем Ваше беспокойство данной ситуацией и обязательно проведем проверку и примем необходимые меры в случае, если с данным заявлением обратится Клиент Банка самостоятельно через обращение в отделении Банка или напишет нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru. Надеемся на Ваше понимание. С уважением к Вам, Валентина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025