Трата времени на неэффективных сотрудников

05.05.2025 13:49
143
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.05.2025 года в 15:57:11 минут по Томскому времени я пришла в офис банка на Площади Ленина в своем городе. Мне нужно было оформить перевыпуск карты и сменить номер мобильного телефона. Народу было не очень много. Я получила табол А29 и начала ожидать. Ожидание было практически час в офисе, в котором душно, орут возмуженные люди и сотрудники, которые как в анекдотах про кассирш "печатают одним пальцем". Ожидая очередь я заметила, что из 8 окон для обслуживания физ.лиц работают только 2, попеременно меняя операторов. Дождавшись своей очереди я подошла к окну номер 3. Задала нужные вопросы и отдала паспорт. Девушка была без бейджика, по этому имени ее я не запомнила, на груди лишь видел пропуск (я так понимаю в служебные помещения). Она неохотно работала, отвлекалась на другого сотрудника, постоянно что-то обсуждая. Вврдя мои данные внимание ее было сфокусировано не на мне, а на коллеге, которая что-то не понимала в документах. Взгляд ее был гневный и острый. Если раньше я понимала очередь и уважала коллег, которые реально старались решить вопросы быстро и качественно, то теперь я абсолютно разочарована. Скорее всего карту просто закрою, как и счета. После такого отношения не хочется ничем пользоваться, так как стоит столкнуться с проблемами и придется снова идти в офис и терпеть такое.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-11T11:03:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 16.05.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-05-15T14:57:48+03:00
Здравствуйте. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Так как клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать и производить обслуживание согласно электронной очереди. При Вашем обращении в офис «Томский», 05.05.2025г., работало 3 сотрудника. Сотрудник, который обслуживал Вас, является наставником нового сотрудника, сидевшего рядом. Поэтому было взаимодействие с коллегой по рабочим моментам с целью помощи и контроля. Мы заинтересованы в предоставлении качественного обслуживания, в связи с чем Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 436
отзыва
2 209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025