Отсталый банк с хамством сотрудников

05.05.2025 14:23
750
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В ИФНС отразились сведения о текущем счете в этом банке. Нужно было его закрыть, т.к. с банком не работаю почти 10 лет. Попытался через интернет-банк - счет не отражается, возможности закрыть нет. Скачал приложение - аналогично. Пришел в офис в Пензе. Ждал приема с 12.30 до 13.05. Сотрудники ВСЕ обедали. Очередь из 11 человек!! На сайте и расписании - никакого обеда. Сотрудница банка К-ва О.В. изначально вела общение в приказном порядке, с хамством и пренебрежением, перебивала не только клиента, но и старшего смены. Заявления типа "откройте свой банк", "нечего здесь писать", " пришли сюда болтать или дело сделать" и т.д. и т.п. Клиент ей в деды годится. В заявлении на закрытие счета (!!) сотрудница наотрез отказывалась указать номер счета, а указывала только часть номера карты, которая якобы привязана к счету. Только руководитель смены указала, где можно написать номер счета от руки. 99 коп. на счете банк забрал себе, т.к. "перевести нет возможности". Отвратительное впечатление. Не работал с банком 10 лет и забуду как кошмарный сон с хамством. Таких сотрудниц, как К-ва О.В. надо увольнять за несоответствие занимаемой должности и неумение работать с людьми. "Пишите куда хотите" - это ее стиль жизни. Банк не рекомендую никому.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-11T09:22:06+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-05-05T17:53:16+03:00
Добрый день! Проверка показала, что в нашем отделении не было зафиксировано нарушений или неподобающего общения со стороны сотрудников. Все сотрудники строго следовали установленным стандартам обслуживания. Время ожидания и скорость выполнения операций соответствуют нормативным требованиям, что подтверждается талоном электронной очереди, фиксирующим моменты обращения и завершения обслуживания. Так как у вас была открыта банковская карта, вам предложили заполнить заявление по утверждённой Банком форме для её закрытия. Обратите внимание, что при закрытии карты одновременно закрывается и привязанный к ней счет, поэтому указание номера счета в заявлении не требуется. Однако, по вашей просьбе, номер счета был включен в заявление. Карта и ее счет будут закрыты в течение 30 дней с момента подачи заявления. Надеемся на ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 990
отзыва
1 969
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Изменение паспортных данных, приложение

Оценка 5

Сегодня 04.07 Приходила в банк Дом РФ. Меня встретила девушка администратор, выдала талон , уточнила какие у меня вопросы и пригласила во 2 окошко . Я поменяла фамилию , поэтому... Читать полностью

04.07.2025

Аккредитив

Оценка 5

Хочу выразить благодарность данному отделению Банка ДОМ РФ в городе Тверь. В этом Банке у нас состоялась сделка по открытию аккредитива, наш юрист заранее направил документы на... Читать полностью

02.07.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня 26.06.2025 в офисе банка дом РФ, в городе трудовой доблести Екатеринбурге, мне была оказана посильная помощь при установке мобильного приложения банка. Надеюсь, оно мне... Читать полностью

26.06.2025

Выписки по счетам

Оценка 5

Добрый день! 23 июня я обратилась в банк во второй подвиге дня, чтобы заказать выписки и снять проценты со счета. Меня на Тимура Фрунзе 22 встретила сотрудница банка и без талона... Читать полностью

23.06.2025

Эскроу счет

Оценка 5

Сегодня пришел в банк дом рф на декабристов 69 для открытия эскроу счета. Сразу пригласили на обслуживание к Специалисту Дарье. По базе Дарья убедилась, что счет зарезервирован... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

20.06.2025 обращалась в отделение банка по адресу г. Казань, ул. Университетская, д 2/53, по вопросу подписания закладной, не было доступа в мобильное приложение  Сотрудник Эндже... Читать полностью

20.06.2025

Открытие счета и моб.приложение

Оценка 5

28.05.2025 г обратился в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для открытия эскроу счета.Получил талон,и сел ожидать.К себе пригласила Анастасия в 6 окно.Узнала цель визита.Далее... Читать полностью

28.05.2025