Люблю Точка Банк!

05.05.2025 15:14
1509
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если внесу платёж сейчас. Специалист Екатерина ответила через минуту. Всё понятно объяснила: если оплата вносится в мае, то предоплата пойдёт с 1 июня по 30 ноября. Также уточнила, что независимо от даты оплаты, период всегда начинается с первого числа следующего месяца. Дополнительно подсказала, что напоминания о платеже приходят на почту, но, видимо, я просто не заметила письмо. Вопрос был полностью решён за 13 минут. Поддержка работает вежливо, оперативно и с человеческим отношением. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T21:36:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-05-06T15:47:02+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Здорово, что получилось быстро разобраться с вопросом по предоплате тарифа. Нам важно оперативно и качественно решать самые разные ситуации, поэтому специалисты всегда наготове в чате интернет-банка и по телефону. Продолжим и дальше радовать вас надёжной поддержкой. Желаем успехов, если понадобимся — мы рядом 💜

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 108
отзыва
1 098
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка супер

Оценка 5

Хотела бы дать положительную оценку работе поддержки банка. 08.09.2025 я обратилась в чат с вопросом, почему не вижу в кассе оплату по эквайрингу. Оператор Владислава ответила... Читать полностью

26.09.2025

Возврат клиенту оплаты по QR коду

Оценка 5

24 сентября этого года обратилась в чат поддержки банка. Хотела узнать, как вернуть клиенту оплату за товар, если она была совершена по QR-коду. Специалист Владлена ответила мне... Читать полностью

26.09.2025

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Быстро. Чётко. По делу

Оценка 5

Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта... Читать полностью

22.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025

Эквайринг

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 11 августа я обратилась с вопросом о том, как добавить иконку на счёт при оплате на терминале MSPOS. Я уже... Читать полностью

14.08.2025