Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если внесу платёж сейчас. Специалист Екатерина ответила через минуту. Всё понятно объяснила: если оплата вносится в мае, то предоплата пойдёт с 1 июня по 30 ноября. Также уточнила, что независимо от даты оплаты, период всегда начинается с первого числа следующего месяца. Дополнительно подсказала, что напоминания о платеже приходят на почту, но, видимо, я просто не заметила письмо. Вопрос был полностью решён за 13 минут. Поддержка работает вежливо, оперативно и с человеческим отношением. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Поддержка супер
Хотела бы дать положительную оценку работе поддержки банка. 08.09.2025 я обратилась в чат с вопросом, почему не вижу в кассе оплату по эквайрингу. Оператор Владислава ответила...
Возврат клиенту оплаты по QR коду
24 сентября этого года обратилась в чат поддержки банка. Хотела узнать, как вернуть клиенту оплату за товар, если она была совершена по QR-коду. Специалист Владлена ответила мне...
Рекомендую 💕
Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты...
Быстро. Чётко. По делу
Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта...
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
Пошли навстречу, вернули 2100
13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли...
Эквайринг
Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 11 августа я обратилась с вопросом о том, как добавить иконку на счёт при оплате на терминале MSPOS. Я уже...