Люблю Точка Банк!

05.05.2025 15:14
514
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если внесу платёж сейчас. Специалист Екатерина ответила через минуту. Всё понятно объяснила: если оплата вносится в мае, то предоплата пойдёт с 1 июня по 30 ноября. Также уточнила, что независимо от даты оплаты, период всегда начинается с первого числа следующего месяца. Дополнительно подсказала, что напоминания о платеже приходят на почту, но, видимо, я просто не заметила письмо. Вопрос был полностью решён за 13 минут. Поддержка работает вежливо, оперативно и с человеческим отношением. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T21:36:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-05-06T15:47:02+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Здорово, что получилось быстро разобраться с вопросом по предоплате тарифа. Нам важно оперативно и качественно решать самые разные ситуации, поэтому специалисты всегда наготове в чате интернет-банка и по телефону. Продолжим и дальше радовать вас надёжной поддержкой. Желаем успехов, если понадобимся — мы рядом 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
422
отзывов
419
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025