Абсолютно ужасный банк который не умеет решать проблемы клиентов
Брал через банк семейную ипотеку, в связи с сокращением, признанием статуса безработного был вынужден сделать запрос на предоставление инотечных каникул.
Изучил требуемые документы исходя из данных на сайте банка, подготовил, очно предоставил в отделение банка - г.Москва, Пресненская набережная, д.10 - на заполнение не смотрели, ничего не подсказывали, профиль не их, это надо в ипотечное отделение, но все приняли, сказали ждать.
14 апреля пришла СМС со списком доп. документов для рассмотрения и отписки, что пришлют оригиналы на почту, ждал до недели, ничего не пришло, в поддержке изначально говоорили ждите, далее нашел сам, заполнил, решил посетить ОЧНО ИПОТЕЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА на Кутузовский проспект 2/1к1А , 25 апреля в 17-40, на месте было 2 сотрудника молодых, директора не было уже, сотрудник не стал изучать мои документы, не смог ответить на мои вопросы, сказал лишь, что они в документооборот отправляют все, там подскажут, то есть сотрудники даже в ипотечном отделение являются некомпетентными и не могут проверить все ли корректно заполнено, достаточно ли данных, он отсканировал все мои файлы, отправил по почте электронной, при этом я настоял чтобы он оригиналы направил в офис, он положил их в папку, никаких расписок и открепительных о приеме документов не предоставил, сказал точно все будет доставлено...
В итоге позвонил 30.04 в служду поддержки - документов нет никаких, создал 2 обращения: 1 - на потерю документов 468360134, 2 - на работу сотрудника - 1246312, позвонил
5.05 - статус обращения еще в работе, мол майские были, подождите еще.
На выходе получается, что оказание услуг ужасное, по факту потеряли документы, теперь могут заставить подаваться повторно с 0, опять собирая пакет документов, потеряно время, при этом платежи никто не отменял и их надо вносить, на встречу никто не идет, главного офиса куда можно приехать и решить проблему нет, в отделениях никто ничего не знает, полный бардак и хаос, могут только через колцентр обращения создавать.
Не понимаю что делать в ситуации, так как возможности оплатить следующие платежи может и не быть, но уверен, что как только они увидят просрочку, тут они оперативно включатся и будут долбить до беспамятства, все же надеюсь что как-то удастся найти контакт и обсудить вопросы рефинансирования, хотя пока уровень банка ниже плинтуса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Установка приложения, оплата ипотеки
Приходила в банк дом РФ для оплаты ипотеки по специальному счету. Встретила у входа консультант. Уточнила с каким вопросом обратились в банк . Заказали по паспорту специальный счет...
Благодарность
05.05.25 обратилась в офис города Саратов, для получения выписки по ипотеке в налоговую. на входе помогли взять талон и пригласила специалист Алина И. несмотря на то что ипотеку...
Справка по ипотеке
Обратился в офис банка в Красноярске сегодня 05 мая 2025 года по улице Ленина дом 18 с проблемой по справке. На входе администратор выдала талон в 9:00 ооо1 и потом без очереди...
Благодарность
Приходила сегодня в банк Дом РФ . Нужно было заплатить ипотеку . У входа встретила девушка Консультан , спросила по какому вопросу обратились в банк . Помогла выдать талон и...
Отзыв о работе банка
Большое спасибо сотрудникам банка дом. рф на Невском проспекте. 16.04 в 11:00 была назначена встреча с сотрудником банка для оформления кредитного договора ипотеки. Обратился...
Ипотека на строительство дома
23.04 пришли в банк ДОМ РФ г.Тюмень для подписания кредитного договора по ипотеке на строительство дома. по талону электронной очереди нас пригласили в заранее оговоренное время...
Хороший банк, рекомендую
Добрый день! Хотим поблагодарить менеджера по ипотеке Наталью Д-ву за профессионально проведенную сделку по ипотеке. Оперативно помогала по всем вопросам, консультировала...