Доброго дня пытливому читателю!
Настолько вчера преисполнился взаимодействием с банкоматом РНКБ в Феодосии, что решил даже заметку тиснуть.
Итак, дано: Необходимо оплатить за коммунальные услуги, отделение закрыто, работает банкомат. Карты РНКБ, (как теперь понимаю, слава Б-гу) нет.
В оплату коммуналки карты других банков не принимаются - выдается трудночитаемое сообщение об ошибке. Очень странно для системообразующего банка, ну да ладно, ФАС разберётся.
В окне после выбора коммунальной организации предлагается выбрать её филиал в Крыму. При этом город, где установлен банкомат, находится на 3(!) экране списка из 4. Ну неужели трудно вывести на первый же экран филиал РСО в городе установки банкомата?! Или банкоматы катаются каждый день из города присутствия в другие?!
Далее - если у РСО какой-то сбой на её стороне, то все введенные данные (лицевой счет, показания счетчиков, ФИО (полностью!) сбрасываются и требуется ввод заново.
При этом, при малейшей задержке, вылазит раздражающее окно "вам ещё времени нужно?" Да, блин, нужно!!! И ты, окошко, его сжираешь!
Но самый цимес начинается тогда, когда остается сдача. Её банкомат не возвращает.
Предлагает отказаться (!) (видимо, в пользу А-Заде, на новую скамейку) или перевести на счет мобильного. Но это обманка! При выборе мобильного оператора (только крымские операторы или "новых регионов") следующим шагом предлагает приложить или вставить карту! При этом только карту РНКБ.
Уважаемые банкиры, ну что это за глумёж над здравым смыслом? Я вчера полчаса проторчал в душном предбаннике отделения, где никакой вентиляции не предусмотрено.
Адское бездорожье и разгильдяйство!
Потратьте немного денег из ваших нетрудовых доходов на нормальных тестировщиков софта и приведите в соответствие эргономические параметры и логику работы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах РНКБ
Спасибо за помощь и отличную работу
Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу банка РНКБ, особенно руководителю отделения банка в городе Ростов на Дону Елене за высокий уровень обслуживания и профессионализм...
Помогли сдать билеты и вернуть деньги
Покупала билет на автобус через их мобильное приложение заранее. По итогу планы поменялись, поездка отменилась нужно было сдать билет. В приложении есть путь на возврат, но при...
Помогли оперативно
Не так давно вносила деньги на свою карту в банкомате, в процессе пересчета банкомат завис и выдал ошибку. Я в шоке давай звонить и писать в банк куда только можно. Первый оператор...
Помогли понять в чем ошибка
При попытке оплаты ЖКУ через МП выдавалась ошибка, хотя ранее всё проходило нормально. Написал в чат банку, ушли разбираться. Через 30 минут вернулись и пошли вместо со мной по...
Подсказали как все правильно сделать
Мне очень нужно было поменять номер телефона в банке. Как оказалось, это дистанционно никак сделать нельзя, ни по с***, ни через т***, это конечно понятно, мошенников много нынче...
Небольшая история
Я с РНКБ уже 10 лет, никаких претензий никогда не было, мне по сути только зарплату на карту получать и снимать наличку, но тут приключилась история, банкомат не отдал деньги при...
Быстрая помощь в снятии ограничений
После завершения исполнительного производства банк не снял ограничения со счёта и пришлось обратиться в отделение №103 в пгт Раздольное, Республика . Все специалисты были заняты и...