Незаконное удержание средств

06.05.2025 19:51
2505
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ситуация следующая:

Решил открыть накопительный счет в данном банке. Положить деньги в Самаре на него не в будни нереально. Есть 2 офиса, работающих в будни.

Было принято решение положить средства через Альфа банк, что повлекло за собой отклонение операции без объяснения причин.

Как следствие, 10 дней техподдержка кормила завтраками о том, что ваше сообщение в приоритете и т.д. Срок рассмотрения обращения - 30 календарных дней!!!

Только после сообщения о решении вопроса через суд, заранее обратившись к юристам, деньги вернули спустя 2 часа, после отправки сообщения.

Банк даже извинений не принес, не говоря про неустойки за незаконное удержание средств, всячески отговариваясь, что они действовали в рамках договора.

Про качество приложения, кэшбэки я промолчу. Бкс отстал лет на 5-7.

Вывод:

  • Никакой клиенто ориентированности
  • Очень долгий срок рассмотрения проблем
  • Качество работы системы - никакое. Даже операции о зачислении кэшбека проходят до 5 дней!!! В современных банках это происходит в течение суток!!!
  • Полное отсутствие причин оставаться в банке, т.к. проценты по вкладам низкие, кэшбеки низкие, преимуществ - 0
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T05:32:23+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
БКС Банк
БКС Банк
2025-05-12T09:54:01+03:00
Здравствуйте. Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с неудобствами. Мы всегда учитываем критические замечания и стремимся создать для клиентов наиболее комфортные условия обслуживания, исходя из отзывов и пожеланий наших клиентов. Напоминаем, что в соответствие с п. 8.5 Договора Банк согласно Федеральному закону от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» рассматривает обращение клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения обращения в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня получения такого обращения, а также не более 60 дней со дня получения обращения в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств. Ваше заявление на опротестование транзакции от 30.03.2025 было рассмотрено Банком в установленные Договором сроки. Денежные средства были зачислены на ваш счет 09.04.2025. По вопросу сроков начисления бонусов отметим, что отражение бонусной операции по бонусному счету Клиента производится не позднее дня, следующего за днем проведения операции по счету Клиента. Время проведения операции по счету Клиента, в том числе по бонусному счету, соответствует новосибирскому времени (GMT 07:00). Вместе с тем, ваше обращение - повод посмотреть на наш сервис и услуги глазами клиента. Ваши замечания передали в ответственное подразделение для проработки обозначенных вопросов. Мы постоянно совершенствуем свои сервисы и услуги, основываясь на отзывах клиентов. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,34
средняя оценка
-
решено проблем
253
отзывов
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018