Оставили без денег за границей

07.05.2025 12:11
319
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла себе Юнион Пэй для пользования за границей. Находясь за границей, моей подруге срочно понадобились рубли и она попросила перевести. Перевод был отклонен, а мой счёт заблокирован. Никаких уведомлений от банка не было. Я позвонила в поддержку, надеясь, что сейчас подтвержу, что перевод делала я, назвала все свои данные и попросила разблокировать счет, а оператор сказал, что он не может это сделать и составит заявку! Он говорил, что мне звонили от банка сразу после блокировки, но у меня не был подключен роуминг (на который я кстати потратила 700 рублей, чтобы им позвонить!) и конечно же звонок не прошел. Хорошо, я думала мне перезвонят сразу, но... Вчера, 06 мая заявка была составлена и написана и я до сих пор жду звонка (уже середина дня)! Я подвела подругу, которую оставила без денег, я сама осталась без денег за границей, я плачу по 500-700 рублей в день за роуминг и сижу жду звонка!

Да, я знаю, что мне тут ответит банк, 161 фз и т.д., но вы можете работать оперативнее? Почему в других банках достаточно позвонить в поддержку и подтвердить платеж (а некоторым вообще можно позвонить через приложение и не тратить огромные деньги за роуминг), а к вам нужно дозвониться (20 минут ожидания), не получить разблокировку и сидеть за границей без денег ждать вашего звонка?? Вчера был вторник, сегодня среда, рабочий день! Хватит удерживать мои деньги и портить мне отпуск!
(Банки.ру сначала предложил мне написать вопрос на "горячую линию", потому что там отвечают в течении часа, я написала вопрос и даже там мне написали "ожидайте ответа в течении 5 рабочих дней! Хорошая "горячая линия" у вас, пишу отзыв!)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T08:10:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-05-07T16:33:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Операция отклонена Службой мониторинга по причине наличия признаков перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента. Связаться с Вами для подтверждения операции не удалось, в связи с этим операция не была подтверждена. Действие карты приостановлено, система ДБО заблокирована в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». После поступления обращения оператор Службы мониторинга осуществил повторный телефонный звонок. Легитимность операции подтверждена. Система ДБО и карта разблокированы. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 309
отзыва
4 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025