Из-за технических неполадок банка я понесла убытки

07.05.2025 12:11
380
1
Оценка
1
Отзыв проверен

6 мая 2025 г. у меня закончился срок вклада в Россельхозбанке на крупную сумму. В этот же день мне было необходимо вывести все деньги в другой банк, и добавив дополнительную сумму, открыть новый вклад под высокий процент. 

Я попыталась перевести себе свои денежные средства в другой банк через СБП в мобильном приложении, однако это сделать не удалось, было написано "ошибка суммы платежа". Все данные были заполнены верно. Никаких звонков из службы фин. мониторинга не поступало, проблема не была связана с подозрением на мошеннические операции. 

Я неоднократно обратилась в службу поддержки, где столкнулась с абсолютной некомпетентностью сотрудников. Ожидание на линии было непозволительно долгим, но сотрудники так и не смогли объяснить, в чем дело, каждый раз предоставляя разную информацию. На мой вопрос, помогут ли мне в офисе банка, есть ли смысл туда срочно ехать, в контакт-центре мне ответили, что "связи с офисами нет" и они "не знают". 

Поскольку вопрос был срочный, мне пришлось буквально бросить все рабочие дела и бежать в офис, чтобы успеть до его закрытия. В офисе мне помочь не смогли. Постоянно предоставляли разную, и как выяснилось позже, недостоверную информацию о причинах невозможности перевода. Параллельно снова сказали звонить в контакт-центр, где тоже вопрос не решили.

В итоге я не смогла вывести свои собственные деньги из банка в нужный мне день 6 мая и по вине Россельхозбанка потеряла деньги за сутки минимум в сумме 5821 рубль.

На следующий день проблему решили, как выяснилось, это была внутренняя проблема Россельхозбанка технического характера.

Я требую компенсировать понесённые мной по вине Россельхозбанка финансовые потери и выплатить мне денежные средства в сумме 5821 рубль. Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

В случае отказа либо ненадлежащего удовлетворения моих требований я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении понесенных мной убытков и компенсации морального вреда. Кроме этого, я буду обращаться в Прокуратуру РФ, а также в ЦБ РФ с требованиями о принятии соответствующих мер в связи с нарушением законодательства РФ. При этом я буду требовать возмещения судебных расходов и расходов на услуги представителя, к помощи которого я буду вынуждена обратиться для защиты моих интересов в суде.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T07:56:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-05-07T14:52:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Согласно порядка рассмотрения обращений претензии финансового характера рассматриваются на основании письменного обращения Клиента, которое можно оставить в офисе Банка или направить Почтой России. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 309
отзыва
4 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025