Из-за технических неполадок банка я понесла убытки
6 мая 2025 г. у меня закончился срок вклада в Россельхозбанке на крупную сумму. В этот же день мне было необходимо вывести все деньги в другой банк, и добавив дополнительную сумму, открыть новый вклад под высокий процент.
Я попыталась перевести себе свои денежные средства в другой банк через СБП в мобильном приложении, однако это сделать не удалось, было написано "ошибка суммы платежа". Все данные были заполнены верно. Никаких звонков из службы фин. мониторинга не поступало, проблема не была связана с подозрением на мошеннические операции.
Я неоднократно обратилась в службу поддержки, где столкнулась с абсолютной некомпетентностью сотрудников. Ожидание на линии было непозволительно долгим, но сотрудники так и не смогли объяснить, в чем дело, каждый раз предоставляя разную информацию. На мой вопрос, помогут ли мне в офисе банка, есть ли смысл туда срочно ехать, в контакт-центре мне ответили, что "связи с офисами нет" и они "не знают".
Поскольку вопрос был срочный, мне пришлось буквально бросить все рабочие дела и бежать в офис, чтобы успеть до его закрытия. В офисе мне помочь не смогли. Постоянно предоставляли разную, и как выяснилось позже, недостоверную информацию о причинах невозможности перевода. Параллельно снова сказали звонить в контакт-центр, где тоже вопрос не решили.
В итоге я не смогла вывести свои собственные деньги из банка в нужный мне день 6 мая и по вине Россельхозбанка потеряла деньги за сутки минимум в сумме 5821 рубль.
На следующий день проблему решили, как выяснилось, это была внутренняя проблема Россельхозбанка технического характера.
Я требую компенсировать понесённые мной по вине Россельхозбанка финансовые потери и выплатить мне денежные средства в сумме 5821 рубль. Предлагаю решить спор в досудебном порядке.
В случае отказа либо ненадлежащего удовлетворения моих требований я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении понесенных мной убытков и компенсации морального вреда. Кроме этого, я буду обращаться в Прокуратуру РФ, а также в ЦБ РФ с требованиями о принятии соответствующих мер в связи с нарушением законодательства РФ. При этом я буду требовать возмещения судебных расходов и расходов на услуги представителя, к помощи которого я буду вынуждена обратиться для защиты моих интересов в суде.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Очень понравилось
Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый...
Благодарность офису на ул. Ленина 12
Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже...
Благодарность
Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к...
Благодарность
30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут...
Благодарность за грамотную консультацию
Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я...
Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка
Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта...
Высокая клиентоориентированность
Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека...